Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВладлена Еранцева
1 Shumskih_2007 Прогрессио – движение вперед. Учебный проект Разработала Шумских О. В. Учитель математики МОУ СОШ Д. Замарайка
2 Shumskih_2007 Аннотация Данный проект предлагается выполнить учащимся 9 класса общеобразовательной школы, которые изучают математику на базовом уровне (5 часов в неделю). Проект разработан в рамках тем «Алгебраическая и геометрическая прогрессии» на которые отводится 14 часов учебного времени. Учащиеся выполняют работу в группах, в процессе итогового обсуждения результаты каждой группы становятся достоянием всех остальных. Экспериментальные исследования помогают учащимся глубже и прочнее усвоить изучаемый материал. Проблемные вопросы вызывают желание у учащихся самостоятельно получить ответы.
3 Shumskih_2007 УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: ученики 9 класса учитель математики ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ : 14 уроков математики по расписанию в 9 классе МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Кабинет математики. Компьютерный класс
4 Shumskih_2007 Цели и задачи проекта Дидактические цели - Формирование умений самостоятельно приобретать знания - Способствовать развитию математической грамотности и усвоению сущности арифметической и геометрической прогрессии - формирование логического мышления; Методические задачи - Научить учеников самостоятельно получать ответы на поставленные вопросы и делать выводы на основе результатов, полученных в ходе эксперимента - Учить проявлять самостоятельность в использовании формул суммы n – пер- вых членов и формулы n – го члена арифметической и геометрической прогрессий - Прививать интерес к математике, как учебному предмету.
5 Shumskih_2007 Учебный план проекта: 1.Лекция. Арифметическая прогрессия. 2-3.Уроки практикумы по решению задач. 4.Контрольная работа Лекция. Геометрическая прогрессия. 6-7.Уроки практикумы по решению задач. 8.Контрольная работа Актуализация знаний. Формулировка основополагающего вопроса. Формулировка проблемных вопросов. Формирование групп. 10. Сбор информации и планирование работы. Выдвижение гипотез решения. 11. Проведение исследований. 12. Формулирование выводов. Обсуждение в группах. Применение полученных результатов для решение задач. 13. Подготовка презентации, буклета и Web – сайта. 14. Представление результатов. Тестирование.
6 Shumskih_2007 ВОПРОСЫ ПРОЕКТА ТЕМА ПРОЕКТА: - Некоторые тайны прогрессий. ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ВОПРОС: - Что означает прогрессия в мире чисел? ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ УЧЕБНОЙ ТЕМЫ: - Какое отношение имели индийский царь Шерам и маленький Гаусс к прогрессиям ? - Могут ли числа a, b и c быть одновременно членами арифметической и геометрической прогрессии? - Можно ли решать задачи на проценты используя данную тему? - В чем помогают прогрессии банковским работникам?
7 Shumskih_2007 От гипотезы к знанию Исследования учащихся: Группа 1: Какое отношение имели индийский царь Шерам и маленький Гаусс к прогрессиям ? Группа 2: «Могут ли числа a, b и c быть одновременно членами арифметической и геометрической прогрессии?» Группа 3: «Можно ли решать задачи на проценты используя данную тему?»
8 Shumskih_2007 Оформление результатов работы. Группа 1: Создание буклета. Группа 2: Создание презентации. Группа 3: Создание Web – сайта.
9 Shumskih_2007 Оценивание проекта. АНАЛИЗ математической ГРАМОТНОСТИ ПРОЕКТА. АНАЛИЗ АКТИВНОСТИ ГРУПП. ОЦЕНКА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ЭТАПА. ОЦЕНКА КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАМОТНОСТИ. ОЦЕНКА УМЕНИЯ РЕШАТЬ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ЗАДАЧИ. ОЦЕНКА ИТОГОВОГО ТЕСТИРОВАНИЯ. АНАЛИЗ НАВЫКОВ КОЛЛЕКТИВНОЙ РАБОТЫ.
10 Shumskih_2007 Материалы проекта Описание проекта Примеры работ учащихся - презентацияпрезентация - буклетбуклет Критерии оценивания - буклетабуклета - презентациипрезентации - Web - сайтаWeb - сайта Методические материалы - план проведения проектаплан проведения проекта - презентация проектапрезентация проекта Дидактические материалы - Контрольная работа 1,Контрольная работа 1 - контрольная работа 2контрольная работа 2 - тестированиетестирование Список информационных материалов
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.