Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.1580.ru
1 Психолог лицея Фомичёва Людмила Фёдоровна
2 Адаптация Личностная Познавательная Отсутствие страхов перед учителем или предметом Хорошие отношения с одноклассниками Желание учиться Вера в свои силы и способности Умение самостоятельно выполнять домашние задания Соблюдение режима учебы и отдыха Адаптация –приспособление, вхождение в процесс учебы на новом месте
3 Признаки успешной адаптации адаптации Признаки дезадаптации 1.Удовлетворенность ученика процессом обучения 2.Ученик успешно справляется с программой 3.Ученик самостоятельно выполняет домашние задания, просит помощи лишь после попыток выполнить задание самому 1.Усталый, утомленный вид 2.Нежелание делиться своими впечатлениями о проведенном дне 3.Стремление отвлечь взрослых от разговоров об учебе, жизни в лицее 4.Нежелание выполнять домашние задания 5.Негативные характеристики в адрес лицея, учителей, одноклассников 6.Беспокойный сон 7.Трудности утреннего пробуждения, вялость 8.Жалобы на плохое самочувствие
4 Поощряйте упорство и проявление характера в достижении цели Хвалите ребенка за своевременно и качественно выполненное домашнее задание Демонстрируйте его достижения перед другими членами семьи, братьями и сестрами Замечайте не только промахи, но и малейшие успехи и достижения Больше времени уделяйте выслушиванию ребенка Не наказывайте за неудавшуюся интеллектуальную деятельность Не сравнивайте умения или способности ребенка с другими Не применяйте физические наказания Не наказывайте «учебой» Личностная адаптация во многом зависит от отношения родителей к учебе
6 Сориентироваться в объеме заданий, которые ему предстоит выполнить Спланировать очередность (порядок) действий: что он будет делать сначала, что потом и т.д. Распределить время (представить, сколько приблизительно времени займет то или иное задание) Представить себе алгоритм действий, которые помогут ему в случае затруднения при выполнении задания Соблюдать гигиену труда и отдыха (чередовать нагрузки и отдых, спать не менее 8 часов и пр.) Умеет ли Ваш ребенок? Познавательная адаптация во многом зависит от умения ученика учиться
7 Особенности памяти 20% 40% 60% 80% 1 час 24 часа72 часа Количество информации 100% Время
8 Консультации проводятся в корпусе 2 каб. 318 среда День приема родителей среда с до Записаться на прием можно в журнале на вахте График работы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.