Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.realtymarket.org
1 ТЕХНОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ РЫНКОВ НЕДВИЖИМОСТИ «ВАХТОВЫЙ МЕТОД»
2 Объект/Параметры Бизнес-центр «Х», кв.м. Бизнес-центр «Y», кв.м. Исследование рынка 1,5 месяца- Разработка концепции, бизнес-плана 1 месяц- Эскизный проект 2,5 месяца3,5 месяца Рабочий проект 5 месяцев8 месяцев Строительство, отделка 20 месяцев Брокеридж 9 месяцев14 месяцев Арендная ставка 27 $/кв.м. в месяц22 $/кв.м. в месяц Эксплуатационные расходы 2,5 $/кв.м. в месяц3,2 $/кв.м. в месяц Срок окупаемости 5,5 лет7,5 лет Консалтинг: цена ошибки
3 Региональная аналитика: проблемы Отсутствие местных консалтинговых компаний в области недвижимости Отсутствие регулярных исследований Противоречивость источников Неподготовленность заказчиков
4 Организация удаленных маркетинговых исследований Понять потребности заказчика Составить представление о рынке региона 1 этап Выезд специалистов в регион
5 Организация удаленных маркетинговых исследований Постановка вопросов для маркетингового исследования Разработка анкет и форм для исследования на основе ТЗ 2 этап Составление технического задания
6 Организация удаленных маркетинговых исследований Доступная информация из вторичных источников: Макроэкономические характеристики региона Местоположение объекта Состояние рынка недвижимости региона Потенциальные конкуренты 3 этап Кабинетное исследование
7 Организация удаленных маркетинговых исследований Изучение исследовательских компаний региона Выбор субподрядчика Постановка локальных задач 4 этап Полевые работы: привлечение субподрядчика
8 Организация удаленных маркетинговых исследований Участие специалиста «Бекара» в работе Стандартные процедуры проверки работ Сравнение с результатами кабинетного исследования 5 этап Контроль за выполнением работ
9 Организация удаленных маркетинговых исследований Обработка и анализ результатов Создание выводов и прогнозов на основе закономерностей развития рынков России 6 этап Систематизация результатов
10 Организация удаленных маркетинговых исследований Разработка концепции на базе исследования Анализ эффективности будущей работы объекта Расчет расходов на эксплуатацию Написание бизнес-плана 7 этап Создание концепции и бизнес-плана
11 Специфика работы в регионах Проблема темпов работы Проблемы взаимодействия с заказчиком Проблемы привлечения субподрядчиков и стоимости работ
12 Региональные исследования «Бекара» Челябинск Многофункциональный комплекс Калининград Деловой Центр Пермь Торговый комплекс
13 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
14 ДОКЛАДЧИК Алексей Чижов Директор департамента офисной недвижимости Becar Commercial Property Тел. (812)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.