Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемПавел Носаев
1 Факультет «Менеджмент» Кафедра : «Маркетинг и логистика» Москва 2013 Научный доклад на тему: Проведение аудита в системе маркетинга компании на основе оценки KPI Выполнил: Студент группы ФМ1-8м Ягудаев Григорий Научный руководитель: К.э.н., доц Тюрин Д.М.
2 Актуальность темы исследования, выявление целей, задач и основных проблем темы исследования; Понятие KPI как инструмент оценки эффективности деятельности компании; Этапы и условия внедрения KPI; Проблемы невозможности использования показателя оценки KPI в компании; Технология Smart goals в формировании целей для реализации KPI ; Оценка по KPI в системе Performance Management; Выводы
3 Ключевой показатель результатов деятельности; ключевой показатель деятельности; инструмент управления компанией в ключевых областях деятельности.
5 Планирование проекта; Оптимизация организационной структуры; Формирование структуры показателей; Создание карт KPI подразделений и компании в целом; Разработка процесса и документации; Разработка ТЗ на внедрение информационной системы; Разработка и проведение обучающего семинара.
6 Небольшое и среднее предприятие - длительность от полугода до года, внедрение либо своими силами либо профессиональными консультантами; Крупное предприятие и монополист- длительность от полутора лет до трех лет, дополнительные затраты на программное обеспечение.
7 Компания не умеет планировать; Отсутствуют информационные системы; Цикл управления не реализован; Нет единого органа управления компанией; Отсутствует регламентирующая документация ; Низкая культура взаимодействия подразделений; Топ-менеджмент ориентируется только на сиюминутные задачи; неверная технология постановки системы KPI; Низкая квалификация сотрудников.
8 Specific – конкретные Measurable – измеримые (количественно или качественно) Achievable - достижимые Relevant - приносящие результат (значимые) Time-bound - ограниченные по времени
9 Усовершенствованный вариант метода управления по целям (МВО - Management by Objectives), повышающий управляемость организации
10 Количественные показатели - объем продаж, доля брака, размер клиентской базы, время выполнения заказа; Индивидуальные показатели - количество заключенных договоров для торгового представителя, относительная доля бракованных изделий, произведенных сотрудником; Командные показатели - общий объем продаж компании, объем производства в цехе, удовлетворенность клиентов предприятия, маржинальная прибыль; Финансовые показатели - рентабельность продаж, коэффициент оборачиваемости активов, маржинальная рентабельность, чистая прибыль, денежный поток и др.
13 Yagudaev Grigory Tel Mail.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.