Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемБорис Яхнов
1 Презентация проекта «Создание многоуровневого полипрофильного учреждения профессионального образования Нижнесалдинский политехникум»
2 Организационно - содержательные условия перехода ГБОУ НПО СО НСПУ на уровень образовательного учреждения среднего профессионального образования
3 Кадровое обеспечение Педагогический коллектив ОУ - 21 квалифицированный специалист. Уровень образования Высшее образование81% Среднее образование19% Уровень квалификации Высшая К К19% Первая К К74%
4 Кадровое обеспечение Укомплектованность квалифицированными специалистами 100% Стабильность педагогического коллектива 82% имеют пед. стаж более 10 лет Внутренняя мобильность педагогических работников Высокая Развитие кадрового потенциала Повышение уровня образования Развитие аттестационных процессов Подбор новых кадров
5 Развитие кадрового Потенциала по ОПОП СПО «Обработка металлов давлением» Укомплектованность кадрами Для реализации среднего общего образования – 100% Для реализации профессионального образования (в перспективе – 100%) Внешний совместитель, ВО, звание «Заслуженный металлург» Внутренний совместитель, УРФУ – УПИ, ОМД, 2012 год Новый специалист, УРФУ – УПИ, ОМД, 2012 год, опыт управленческой деятельности
6 Развитие кадрового потенциала по ОПОП СПО «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования» Укомплектованность кадрами Для реализации среднего общего образования – 100% Для реализации профессионального образования (в перспективе – 100%) В НСПУ : -Преподаватель, мастер п/о с высшим профессиональным образованием -Мастер п/о со средним образованием -Внешний совместитель - кандидат тех.наук
7 Материально технические ресурсы 2 учебно - производственных корпуса 10 учебных кабинетов 1 лаборатория 6 учебно - производственных мастерских Спортивный зал, столовая, библиотека, медицинский кабинет, информационно- методический центр 2 компьютерных класса 2 кабинета, оснащены мобильными ПК 2 кабинета оснащены интерактивными досками 5 кабинетов оснащены медиа – проекторами
8 Развитие и совершенствование МТБ Бюджетные приобретения за счет учредителя плановые победа в областном конкурсе среди ОУ, реализующих инновационную деятельность Грантовая деятельность различные проекты по созданию системы подготовки рабочих металлургического профиля – благотворительный фонд ЕВРАЗ -Урал, «ЕВРАЗ НТМК» Социальное партнерство ОАО ЕВРАЗ НТМК, ФГУП НИИМаш и другие
9 Сетевое взаимодействие с образовательными учреждениями различного типа 1. ГБОУ СПО СО ВСМТ им. Евстигнеева ГБОУ СПО СО «Нижнетагильский горно- металлургический колледж им. Черепановых» ФГА ОУ ВПО УрФУ – УПИ филиал г.В - Салда Центр подготовки персонала «ЕВРАЗ- Урал»
10 Система работы с социальными партнёрами - работодателями Предоставление оснащенных рабочих мест в цехах предприятий для организации П. П. обучающихся Участие работодателей в разработке и ежегодной коррекции программ ГИА, содержания олимпиадных заданий Всероссийской олимпиады (1 и 2 этапы) Предоставление училищу технологической документации по новым технологиям, оборудованию и оснастке Участие специалистов предприятий в коррекции содержания ОП с учетом инновационных процессов в ПО Организация стажировки на предприятиях мастеров п/о и преподавателей специальных дисциплин.
11 Информационные ресурсы Учебники экземпляров Техническая литература Дополнительная литература Художественная литература наименований журналов по подписке (из них 5 для педагогов, 7 для учащихся) Электронные ресурсы
12 Перспектива развития информационных ресурсов Для реализации ОПОП СПО учебным заведением заключены договора о сотрудничестве со следующими издательствами: «Теплотехника», Москва «Академия», Москва Приобретены пилотные экземпляры технической литературы по ОМД и ТЭиОЭиЭМО
13 Инновационная деятельность Внедрение в ФГОС НПО третьего поколения по шести ОП НПО с 2011 года Внедрение современных педагогических технологий, форм и методов обучения с использованием ИТ Обновление содержания профессионального образования с учетом инновационного оборудования, технологий производства Усовершенствование системы учебно - воспитательной работы, направленной на развитие и социализации личности
14 Модель процесса интеграции НПО и СПО Профессии НПО Подготовка квалифицированных рабочих Специальности СПО Подготовка специалистов среднего звена Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования, срок обучения 2года 5 мес. Диплом НПО Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования, срок обучения сокращен с 2г 10 мес. до 1г.10 мес. Диплом СПО Оператор прокатного производства срок обучения 2года 5 мес. Диплом НПО Обработка металлов давлением срок обучения сокращен с 2г 10 мес. до 1г.10 мес. Диплом СПО Соотнесение ОПОП НПО и СПО
15 Прогнозы по реализации ОПОП СПО Учебный год Переходн. контингент НПО (чел)СПО (чел)Итого Прием Планируемые объемные показатели. Контингент (Бюджет)
16 Прогнозы по реализации ОПОП СПО год Курсовая подготовка, переподготовка Обучение безработных через центр занятости Платное обучение по программам СПО Итого чел. 060 чел чел. 20 чел.70 чел чел. 20 чел.80 чел. 2016на том же уровне Планируемые объемные показатели. Контингент (внебюджет)
17 Прогнозы по реализации ОПОП СПО Трудоустройство выпускников( прогноз) ФГУП НИИМаш ОАО Филиал «НТМК» «НСМЗ» «Корпора ция ВСМПО – АВИСМА» ОАО «ВСМЗ» ЧП,муницап олитет % 35%5% %35%30%5% %25%30%10% %30% 5%
18 Заключение В результате выполнения проекта должны произойти следующие изменения: Формирование системы непрерывного профессионального образования, способной обеспечить современный уровень качества образовательных услуг и запросов рынка труда.Снижение организационных и финансовых затрат, оптимизация использования имеющихся ресурсов, эффективность использования областной собственности, финансовых и других ресурсов в сфере профессионального образования, освобождение от ненужного имущества, устаревшего оборудования.
19 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.