Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемРуслан Мишечкин
1 Леснова Юлия Валерьевна, Доцент каф. СКСиТ НОУ ВПО РосНОУ Проект « Организация экскурсионных маршрутов в Ступинском и соседних районах » на берегу 22 марта 2013 г. ОРГИ Общественная Рабочая Группа по Инновациям
2 Описание услуги проекта Короткие (3-6 часов) экскурсионные маршруты для школьников разных возрастов, проживающих в Ступинском и соседних районах. Маршруты т.н. промышленного туризма, ориентированные на старшеклассников и взрослых, проживающих в Ступинском и соседних районах, а также г.Москва.
3 Тематика создаваемых маршрутов Известные люди родного края История родного края ( с привязкой к школьной программе ) Литературные гении ( с привязкой к школьной программе Природа родного края, животные, птицы, растения
4 Список предприятий, технологии которых интересны для обывателя и реальны для демонстрации : 1. Ступинская металлургическая компания ( алюминиевые сплавы, прокатный стан, черная кузница, штамповка и мехобработка алюминиевых автомобильных колес ) 2. МАРС ( конвейер шоколадный, участок упаковки батончиков, очистные сооружения Ситинка, экструдер и упаковка кормов Лужники ) 3. Кампина ( йогурты ) 4. Кнауф ( минеральная вата ) 5. Italon ( керамическая плитка ) 6. FritoLay ( Каширский район, но близко ) ( чипсы )
5 Какую потребность удовлетворяет - формирование туристического кластера в СМР - поддержание и формирование имиджа Ступино как города промышленности ; - Удовлетворение любопытства и познавательная деятельность молодежи ; - патриотическое воспитание молодежи - познание школьниками родного края ; - потребность школ в качественной организации внеклассной деятельности детей, адаптированной под новые образовательные стандарты - потребность общества в сохранении памятников - Профессиональная ориентация молодежи ; - дополнительная реклама посещаемых пром. туристами предприятий ;
6 Новизна Объединение усилий разрозненных участников рынка в рамках единой структуры Переориентация школьных туров с развлекательных на образовательные Адаптация экскурсий под новые образовательные стандарты Недостаток качественных объектов показа предполагается усилить применением анимационных технологий Внедрение нового вида туризма - промышленного в СМР. Возможность посещать за один приезд несколько предприятий одной или разных отраслей по желанию группы
7 Что в проекте есть Юридическое лицо Разработанные и опробованные на школьниках маршруты Помещение для работы Маркетинговое исследование Личные контакты участников проекта на промышленных предприятиях
8 Целевая аудитория Школьники начиная от начальных классов и заканчивая старшеклассниками, проживающие в Ступинском и соседних районах Группы частных туристов из Москвы, интересующиеся экономикой, промышленностью, преимущественно молодежь Отдыхающие пансионатов, расположенных в СМР и соседних районах. Туристы, приезжающие в СМР с нетуристическими целями и обладающие небольшим количеством свободного времени
9 Команда Леснова Юлия Валерьевна – руководитель проекта, 35 лет, доцент каф. « Социально - культурный сервис и туризм » НОУ ВПО РосНОУ ; на протяжении 6 лет ( ) являлась создателем, учредителем и директором ООО « Радуга » - самого крупного праздничного агентства в Ступинском и Каширском районе. Имеется опыт создания бизнеса в сфере услуг с нуля, опыт проектной деятельности, разработки новых продуктов, маркетинговой деятельности. Кучерова Людмила Андреевна, 60 лет, директор Ступинского филиала НОУ ВПО РосНОУ, ранее – главный бухгалтер Ступинского филиала НОУ ВПО РосНОУ. Отвечает за инфраструктуру проекта ( помещение, бухучет и пр.)
10 Экономические показатели Прибыль от 1 тура, продолжительностью 4-6 часов – от 5 до 15 тыс. руб. Предполагаемое ежемесячное количество продаж – 4-15 шт. в зависимости от сезона Выручка около 300 тыс. в месяц Доходность от 15 до 30%
11 Социальная польза, общественная значимость Создание в СМР туристического кластера. Поддержание и развитие имиджа ( бренда ) города Патриотическое воспитание молодежи Формирование любви к своей малой Родине Привлечение интереса к местным достопримечательностям и сохранение памятников Занятость студентов в туристической сфере Популяризация производственных профессий среди молодежи.
12 Что требуется для развития проекта Информационная и пиар - поддержка со стороны Администации СМР : организация круглых столов, привлечение СМИ и т. п. Налаживание взаимовыгодного партнерства с промышленными предприятиями через совместную работу по профориентации молодежи
13 Условия взаимодействия с ОРГИ Информационная и консультационная поддержка
14 Контакты Леснова Юлия Валерьевна Тел
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.