Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемПетр Шушлебин
1 Программ Плюс документооборот
2 Проблемы бизнеса недостаточная сохранность документов и сложность их поиска торможение основных процессов из-за бумажной волокиты недоступность документа для одновременной работы
3 Cистема электронного документооборота (СЭД) автоматизированная многопользовательская система, сопровождающая процесс управления работой иерархической организации с целью обеспечения выполнения этой организацией своих функций.
4 Основные принципы СЭД Однократная регистрация документа, позволяющая однозначно идентифицировать документ. Возможность параллельного выполнения операций, позволяющая сократить время движения документов и повышения оперативности их исполнения Непрерывность движения документа, позволяющая идентифицировать ответственного за исполнение документа (задачи) в каждый момент времени жизни документа (процесса). Единая (или согласованная распределённая) база документной информации, позволяющая исключить возможность дублирования документов. Эффективно организованная система поиска документа, позволяющая находить документ, обладая минимальной информацией о нём. Развитая система отчётности по различным статусам и атрибутам документов, позволяющая контролировать движение документов по процессам документооборота и принимать управленческие решения, основываясь на данных из отчётов.
5 КЛАССИФИКАЦИЯ СЭД
6 Универсальные СЭД стандартный набор функций; невозможность полного соответствия потребностям конкретной организации; низкие временные затраты на приобретение и установку; относительно низкая стоимость; необходимость приобретения лицензии на каждое внедряемое рабочее место
7 Индивидуально разрабатываемые СЭД максимально персонифицированная система; большие временные затраты; высокая стоимость разработки; сопутствующие расходы: затраты на обучение сотрудников, покупку нового оборудования и программного обеспечения.
8 Комбинированные СЭД базовая платформа, к которой разрабатываются необходимые дополнительные модули; полное соответствие нуждам предприятия; небольшие временные затраты на разработку и внедрение; стоимость включает: цену базовой платформы и стоимость индивидуальной доработки, зависящей от сложности заказа; передача заказчику прав на продукт; простота освоения и использования; полная русификация; удобный интерфейс; взаимодействие с существующими офисными приложениями.
9 ПРИМЕРЫ РЕШЕНИЙ
10 Решения СЭД Босс-Референт ГранДок Дело ЕВФРАТ-Документооборот Directum DocsVision LanDocs
11 Преимущества ПП: Документооборот Современный интерфейс адаптированный под разные категории пользователей Доступ к документам из любого места Простота установки и настройки Удобная политика лицензирования
12 ВНЕШНИЙ ВИД ПРОГРАМЫ
13 Журнал контроля
14 Журнал входящих
15 Карточка входящего документа
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.