Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЭдуард Шептунов
1 Открытый урок по химии: ОКСИДЫ
2 Какие эмоции у вас вызывают эти фотографии?
3 Эпиграф урока: «Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я понимаю».
4 Проверка домашнего задания 1. Какие вещества называются оксидами? 2. Игра «Найди родственников» 3. На какие две группы по химическим свойствам делятся оксиды? 4. На какие группы делятся солеобразующиеся оксиды? 5. Дать определение основных, амфотерных, кислотных оксидов. 6. Определите классификацию оксидов 7. Игра «Третий лишний»
5 Проверка тестовой работы Вариант 1. Вариант 2. 1 – 3 1 – 2 2 – – – – 3 5 – 4 6 – 1 6 – 4 правильные ответы оценка 6 «5» «4» 3 «3» 2 «2»
6 Тема урока: Химические свойства оксидов
7 А все ли мы знаем об оксидах? Характеристики оксидовЯ знаюЯ узнал (а) 1.Состав оксидов 2.Классификацию оксидов 3.Названия оксидов 4.Физические свойства оксидов 5.Химические свойства оксидов 6.Отличие химических свойств оксидов разных классов 7. Получение оксидов 8.Взаимодействие оксидов с водой 9.Взаимодействие оксидов с кислотами 10Взаимодействие оксидов с основаниями 11Распространение оксидов в природе 12Применение оксидов
8 Цель: изучить свойства основных и кислотных оксидов Изучаемые вопросыУравнения реакций, характеризующие процессы 1.1. Химические свойства основных оксидов а)Взаимодействие с водой б) Взаимодействие с кислотными оксидами в) Взаимодействие с кислотами 2.2. Химические свойства кислотных оксидов а)Взаимодействие с водой б) Взаимодействие с основным оксидом в) Взаимодействие с основаниями
9 Химические свойства оксидов СaO + H 2 O Ca(OH) 2 P 2 O 5 + 3H 2 O 2 H 3 PO 4 t CuO + H 2 SO 4 CuSO 4 + H 2 O CaCO HCl CO 2 + H 2 O + CaCl 2 CO 2 + Ca(OH) 2 CaCO 3 + H 2 O
10 Первичная проверка усвоения учебного материала - Правильно ли записаны уравнения: Mg + CO 2 Mg CO 2 + O 2 2NaCl + ZnO Na 2 O + ZnCl 2 Na 2 O + SO 3 Na 2 SO 4 - Верны ли утверждения: а) кислотные оксиды реагируют с основаниями б) основные оксиды реагируют с кислотами
11 Тестовая проверка
12 Улыбка
13 Домашнее задание § 40. «3» - р.т. с «4» - учебник с «5» - учебник с Творческое, индивидуальное задание «Роль и место оксидов в природе, жизни, быту».
14 Рефлексия. 1.Оцените, насколько удалось нам достичь поставленной цели. 2.Что было самым сложным на уроке? Почему? 3.Что нового вы узнали? 4.Как вы считаете, где могут пригодиться вам новые знания?
15 Жизнь на самом деле состоит Из невероятных комбинаций. Если все Отечество грустит, Не переставайте улыбаться! Это, разумеется, не путь Вовремя остановить ошибки. Но ведь должен, должен кто-нибудь Просто так дарить свою улыбку!
16 Ф.Абрамов
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.