Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАнна Вырошникова
1 Алматы, , Казахстан улица Толе би, 94 Тел: +7/727/ , Факс: +7/727/ , e-maıl: СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В ЛЕЧЕБНО – ДИАГНОСТИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ Внутренний аудит Внутренний аудитор Катарбаев Адыл Каирбекович
2 Цель процесса Оказание высококвалифицированной лечебно – диагностической и консультативной помощи населению
3 Основные характеристики процесса Владелец процесса Проректор по клинической работе и общим вопросам профессор Мирзабеков О.М. Входы процесса ЛПУ, сотрудники ЛПУ, пациенты Выходы процесса Потребители (пациенты), совместные публикации, акты внедрения Организационные ресурсы процесса (персонал) Профессорско – преподавательский состав, персонал ОКЦ, Клиника внутренних болезней, Института стоматологии Инфраструктура Клинический совет Отдел по клинической работе Клинические кафедры КазНМУ Образовательно – клинический центр Институт стоматологии Клиника внутренних болезней Здравпункт КазНМУ Медпункт КазНМУ
4 Курации, консультации больных Оперативное лечение, родовспоможение Участие в консилиумах, больничных советах, патологоанатомических конференциях Проведение клинических, научно – практических конференций для сотрудников ЛПУ Рецензирование и экспертная оценка историй болезни Совместные публикации, внедрение результатов НИР в практическое здравоохранение Оказание лечебно – диагностической помощи ППС Организация обучающих семинаров с участием визитинг – профессоров для повышения квалификации медперсонала ЛПУ Виды деятельности в процессе
5 ВНЕШНИЕ НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ВНУТРЕННИЕ НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ Приказ МЗ РК 302 от 11 мая 2007 года об утверждения Положения о клинических базах медицинских организаций образования Документированные процедуры качества КазНМУ им. С.Д. Асфендиярова «Управление документацией», «Управление записями», 2010 год, «Мониторинг удовлетворенности потребителей», 2012 год Положения о структурных подразделениях КазНМУ, 2010 год Должностные инструкции сотрудников, 2010 год Договора с клиническими базами, 2012 год Приказ МЗ РК 238 от 7 апреля 2010 г «Об утверждении типовых штатов и штатных нормативов организаций здравоохранения Постановление Правительства РК «Об утверждении перечня клинических баз» приказ МЗ РК 157 от 2 марта 2010 г Об утверждении Правил оказания консультативно-диагностической помощи приказ МЗ РК 633 от г Санитарно-эпидемиологические требования к объектам здравоохранения приказ МЗ РК 533 от г. Управляющие воздействия
6 Контролируемые параметры процесса 1.Лечебно – диагностическая нагрузка 2. Ведение документации 3.Участие в конференциях 4. Оформление актов внедрения в практическое здравоохранение 5. Совместные публикации 6. Оказание медицинских услуг населению Критерии результативности 1.Количество курируемых пациентов, консультаций, операций и т.д. 2. Журнал клинической работы, операций и т.д. 3. Количество клинических, патологоанатомических и др конференций 4. Количество актов внедрения в ЛПУ 5. Количество совместных публикаций с практическими врачами 6. Количество оказанных медицинских услуг
7 Квалификационная характеристика сотрудников клинических кафедр университета Категорийность врачей 2011 год2012 год 1.1. Высшая врачебная категория Первая врачебная категория Вторая врачебная категория Без категории Всего
8 Наименование мероприятия2011 г2012 г Пролечено больных Прооперировано Проконсультировано Клинич. разборы Консилиумы Тем. конферен., семинары, мастер – классы с участием визитинг – проф. 378 конф., 270 сем. 170 Патологоанатомич. конференции Внедрения Метод. рекомендии 17 и 1атлас89 Прочитано лекций для населения. 173 лекций222 Количество врачей прошедших ФПК Количество совм. проектов по сотруд. с медцентрами, вузами РК и зарубежья -- Лечебно-консультативная помощь Университета практическому здравоохранению за 2012 год
9 Цель Запланированный результат Достигнутый результат Анализ причин невыполн ения Расширение перечня клинических баз Внедрение научных достижений на клинических базах 0,03 1 внед- рение на 1 каф. 0,03 84 внедрен ий - 3 Популяризация достижений университета путем проведения научно- практических конференций. мастер- классов, круглых столов для практического здравоохранения меропр/ год н/практ конф - 4 Обеспечение кокурентоспособности на рынке оказываемых медицинских услуг -клиентская база клиники -удельный вес повторных посещений 15 тысяч человек 30% 18 тыс чел 40% 15 тысяч человек 30% 20 тыс чел 40% - Достижение целей в области качества
10 Цель Эффективное использование производственных мощностей Центра, достижение финансовой стабильности - выполнение годового финансового плана; - ежегодный прирост финансовых поступлений к уровню 2010 года 100 млн.тенге 11,1% 115 млн тг 15% 100 млн тенге 11,1% 130 млн тг 15% -
11 Пункт стандарта МС ИСО 9001:2008 Несоответствие Подразделение 1. 1.Общие положения Нет утвержденного Положения о институте и должностных инструкций сотрудников Институт стоматологии Нет утвержденных должностных инструкций ОКЦ внутренних болезней Управление документацией Нет актуализация Положение об организации системы оплаты труда работников институт стоматологии Институт стоматологии Управление записями В протоколах не полностью отражается объем выполнен-ной работы, не всегда соблюдаются требования ДПК «Управление записями» Отдел по клинической работе Несоответствия, выявленные в ходе внутреннего аудита
12 Цели в области качества Необходимо пересмотреть цели в области качества Отдел по клинической работе Не определены цели в области качества института стоматологии и не составлен план достижения целей в области качества на 2012 – 2013г.г. Институт стоматологии ОКЦ внутренних болезней Компетентность подготовки и осведомленности Не контролируются сроки действия сертификатов специалиста Институт стоматологии Планирование процессов жизненного цикла продукции План работы отдела на у.г. не включает все записи отдела согласно «Положению об отделе» Отдел по клинической работе Отсутствует План работы института на текущий год и стратегический план работы института на г.г. Институт стоматологии ОКЦ внутренних болезней
13 Процессы связанные с потребителем Не определены нормативные документы (внутренние) по видам деятельности процесса Отдел по клинической работе Управление оборудованием для мониторинга измерений Не проведена поверка оборудования Образовательно – клинический центр Нет перечня оборудования, требующие поверку, нет записей о поверке оборудования Институт стоматологии
14 Разделы МС ИСО 9001 Несоответствия в разрезе структурных подразделений Суммар ное число несоотв етствий Институт «стомато - логии» Отдел по клиническо й работе ОКЦ ОКЦ ВБ Здравпункт Медпункт 4.1. Общие положения Управление документацией Управление записями Цели в области качества Компетентность подготовки и осведомленности Производственная среда Планирование процессов жизненного цикла продукции Процессы, связанные с потребителем Управление оборудованием для мониторинга измерений 112 Итого Матричный анализ результатов внутреннего аудита
15 Количественный анализ несоответствий СП
16 Предложения по улучшению процесса Утвердить нормативы лечебной нагрузки ППС (Директор Департамента по клинической работе Куракбаев К.К., Директора Департаментов клинических дисциплин) Принять меры по повышению % категорийности врачей клинических кафедр (врачи без категории составляет 33,3 %) (Директор ВМШ Балмуханова А.В.)
17 Предложения по улучшению процесса Увеличить эффективность использования лабораторно – учебного оборудования в ОКЦ ВБ (за учебный год процент эффективности использования оборудования составил 30 %) (Директор ОКЦ Губайдуллина Ж.А.)
18 Использовать ОКЦ в учебном процессе и в прохождении практики на этапе постдипломной подготовки (интернатура, резидентура) (Директор ОКЦ Губайдуллина Ж.А.) Актуализировать Положение об организации системы оплаты труда работников института стоматологии (Директор института стоматологии Есембаева С.С.) Актуализировать Положение о институте стоматологии и должностные инструкции сотрудников (Директор института стоматологии Есембаева С.С.) Предложения по улучшению процесса
19 Благодарю за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.