Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНадежда Смирнова
1 Опыт экспресс-развертывания портала Эффективность инициативных людей в десятки раз выше обычного безразличия…
2 С чего начать? 1. Скачать пробную версию продукта 2. Придумать имя и название портала : ) 3. Выполнить установку продукта и базовую настройку - пройтись по шагам мастера, выбрать первичные параметры - обеспечить авторизацию из AD Можно разрешить просматривать портал без авторизации на первое время, пока идет внедрение и тестирование. Если нет времени на последующий импорт сотрудников, или нет таких структурированных данных (вдруг), то разрешите людям регистрироваться самостоятельно. 4. Определиться с основными группами пользователей базовые группы пользователей (сотрудники, директора, руководители отделов и т.п.), которым будете раздавать различные права, создайте группы в админке.
3 С чего начать? 5. Модифицировать типовое наполнение портала Изменить рассказ о компании, внести несколько актуальных приказов и новостей, загрузить документы в хранилище… Внесите несколько первых сообщений в блог руководителей, приветствия, базовые интересные фотографии. Создайте несколько первых открытых групп по работе и 1-2 для совместного отдыха. Определите, кто имеет право создавать группы. 6. Подготовьте стартовую страницу знакомства
4 Импорт пользователей 7. Разберитесь – где первичный источник информации о сотрудниках 1С-ЗУП, AD/LDAP,или же сам портал 8. Воспользуйтесь CSV-импортом, если в других системах информация неполная/неактуальная Поручите отделу кадров подготовить Excel файл в заданном формате Скорректируйте данные, сконвертируйте в CSV. 9. Укажите полномочия сотрудников Привяжите импортируемых сотрудников к группам, помните о дополнительной привязке к группам при авторизации из AD 10. Обеспечьте привязку к структуре компании укажите инфоблок 11. Оповестите сотрудников В шаблон письма можно включить любую информацию, в том числе и об открытии портала. Заведите на страничку «Быстрый старт». 2. Модифицировать типовое наполнение портала Изменить рассказ о компании, внести несколько актуальных приказов и новостей, загрузить документы в хранилище… Внесите несколько первых сообщений в блог руководителей, приветствия, базовые интересные фотографии. Создайте несколько первых открытых групп по работе и 1-2 для совместного отдыха. Определите, кто имеет право создавать группы. 3. Установить Корпоративный портал и интегрировать в ИТ-инфраструктуру Используя мастер установки, интегрировать продукт с ActiveDirectory, загрузить пользователей из 1С:ЗУП или Excel/CSV или открыть регистрацию пользователей на портале. 4. Знакомство сотрудников с порталом Разошлите письмо сотрудникам и предложить зайти на КП - заполнить карточку компании, проверить свое размещение в структуре.
5 Поиграли… как начать работать? 1.Начните с отчетов руководителей Поручите руководителям отделов создать рабочие группы и начните проверять их отчеты в рамках КП. 1-3 рабочие группы на отдел. Начните использовать календари. Публикуйте на КП отчеты по итогу собраний (протокол). 2. Учитесь общаться без ICQ и любых внешних систем Никакого общения руководителей отделов и руководства по старым каналам, только через КП. Прекращайте работать без КП. Последовательно, но не в приказном порядке, минимизируйте использование других систем. 3. Покажите пример открытости и информирования. Станьте человеком. Публикуйте отчеты, информацию о своих достижениях, событиях, мероприятиях на КП. Также публикуйте информацию о неудачах, о том, что не успели. 4. Позвольте сотрудникам общаться свободнее Задайте настроение. Обсуждайте серьезные вопросы которые не связаны с работой, но связаны с самообразованием, с повышением эффективности, с планированием времени. Хвалите и отмечайте тех, кто добивается результата в этих направлениях. Не бойтесь удалять глупости. 5. Автоматизируйте заявки и запросы Определите, кто может какие запросы посылать, и кто обрабатывает заявки.
6 Перенесите контент 1.Загрузите базу документов в хранилища, настройте сетевые диски, webdav 2.Загрузите фотоматериалы в галереи
7 Рабочая группа по КП Сделайте рабочую группу по доработке и улучшению КП. Открыта для свободного вступления всем. Все могут участвовать и обсуждать.
8 Рекламируйте КП 1.Рекламируйте КП, приучайте пользоваться только им. Вся информация в почту – только в виде ссылок на КП. Научите людей подписываться на рассылки по изменениям. 2.Регулярные рассылки с новостями. 3.Не внедряйте все сразу, сделайте минимум для начала работы. Рекламируйте последовательно каждый новый сервис. 4.Откажитесь от Google Calendar или других инструментов, все только в КП 5.…
9 Не внедряйте все сразу Большой и насыщенный функционалом проект скорее всего отпугнет сотрудников, создаст априорное ощущение дискомфорта и усложнения в работе. 1.Распишите список функционала, остро необходимого на первом этапе. Посмотрите на него еще раз – вычеркните все лишнее. Когда будете внедрять – оставьте только то, что реально нужно, например: О компании: информация, официальные новости, календарь событий Структура компании и сотрудники Хранилище общих документов (шаблоны, инструкции и т.п.) Одна рабочая группа по обсуждению портала Пара-тройка электронных заявок, FAQ … 2.Определите возможности сотрудников, состав личного кабинета 3.Совместно с заинтересованными лицами – составьте план развития сервисов, корректируйте его исходя из мнений сотрудников в рабочей группе. 3. Поэтапно внедряйте каждый новый сервис.
10 Рекламируйте новые возможности Дайте сотрудникам порцию информацию о новых возможностях, не перегружайте их, но честно расскажите «зачем и как пользоваться». 1.Напишите в отчет рабочей группы о внедрении сервиса, соберите мнения 2.Сделайте почтовую рассылку с информацией. 3.Поставьте опрос – мнения о новом сервисе, опубликуйте результаты для всех Всегда будьте открытыми с сотрудниками, учитывайте их мнение, доказывайте что это нужно. Это залог их активной позиции в отношении корпортала!
11 Без садовника не будет и сада
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.