Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемtaishan-oxana.narod.ru
1 Управление конкурентоспособностью предприятия
2 Мерчандайзинг Формирование покупательской тропы или технология выкладки товара. Формирование покупательской тропы или технология выкладки товара. При формировании покупательской тропы предполагается такое расположение товаров, которое стимулировало бы покупателей зайти в магазин, обойти все точки продаж и совершить как можно больше покупок. При формировании покупательской тропы предполагается такое расположение товаров, которое стимулировало бы покупателей зайти в магазин, обойти все точки продаж и совершить как можно больше покупок. Для рационального расположения товара, необходимо осуществить действия: Для рационального расположения товара, необходимо осуществить действия: 1. Сгруппировать ассортимент товара; 2. Систематизировать по площади торгового зала; 3. Определить площадь под товарную группу.
3 Систематизация ассортимента по площади торгового зала Местоположение товаров должно обеспечить: Местоположение товаров должно обеспечить: 1. Вовлечение покупателей в процесс покупки и стимулирование его обойти все точки продаж; 2. Быстрая ориентация покупателей во всем многообразии ассортимента; 3. Легкий доступ к товару; 4. Равномерное распределение покупателей с целью обеспечения максимальной пропускной способностью магазина.
4 На создание положительного имиджа магазина оказывают влияние цены даже в дорогом магазине: недорогие товары работают на то, чтобы создать у покупателя благоприятное отношение к ценам. Если товар по низким ценам разместить в начале зала, покупатель втягивается в процесс покупок и берет товар уже автоматически, обращая меньше всего на цены. На создание положительного имиджа магазина оказывают влияние цены даже в дорогом магазине: недорогие товары работают на то, чтобы создать у покупателя благоприятное отношение к ценам. Если товар по низким ценам разместить в начале зала, покупатель втягивается в процесс покупок и берет товар уже автоматически, обращая меньше всего на цены.
5 Закон о защите прав потребителей Возврат и обмен товара надлежащего качества Права покупателей Права, которыми обладает покупатель в процессе выбора товара ( до приобретения товара или в момент покупки). Права, которые можно реализовать лишь в случае приобретения товара.
6 В соответствии со ст.10 Закона о защите прав потребителей продавец обязан предоставить потребителю информацию о товаре следующего содержания: В соответствии со ст.10 Закона о защите прав потребителей продавец обязан предоставить потребителю информацию о товаре следующего содержания: 1. Наименование технического регламента, подтверждение соответствия данного товара; 2. Сведения об основных потребительских свойствах товара, в т.ч. Пищевых добавок (БАД), компоненты генной инженерии, пищевая ценность, назначение, условия применения и хранения продуктов питания, дата и место изготовления упаковки, сведения о противопоказаниях при различных заболеваниях, срок службы или срок годности товара и т.д.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.