Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлександр Каманин
1 © 2006 Amadeus IT Group SA Amadeus Remote Ticketing Solution Amadeus Central Asia Travel Agencies Forum May 2009
2 © 2006 Amadeus IT Group SA Содержание Обзор решения Свойства и преимущества Пример оформления ЕТ Процедура внедрения Стоимость
3 © 2006 Amadeus IT Group SA Amadeus Remote Ticketing Solution v2.0 Обзор решения
4 © 2006 Amadeus IT Group SA Amadeus Remote Ticketing Solution Разработка RTS – Amadeus Украина Начало внедрения RTS на рынке Казахстана – 3Q 2008 К настоящему моменту в Казахстане RTS используют: 40 Консолидаторов (IATA агентства) 170 локаций/ субагентов (non-IATA агентства)
5 © 2006 Amadeus IT Group SA Amadeus Remote Ticketing Solution (RTS) Новый эффективный инструмент Ticketing Manager (TM) Предоставляет on-line доступ к данным о всех операциях, проводимых через RTS Обеспечивает возможность управления кредитными лимитами Предоставляет возможность подготовки отчетности и выгрузки данных Ticketing Robot (TR) Позволяет Точке продажи (субагенту) автоматизировать процесс отправки запросов на выпуск электронных билетов и VMCO в IATA офисе Консолидатора
6 © 2006 Amadeus IT Group SA Amadeus RTS Ticketing Robot Полностью соответствует правилам IATA, поскольку билеты/VMCO всегда попадают в BSP отчет IATA локации Может использоваться между двумя партнерскими IATA агентствами
7 © 2006 Amadeus IT Group SA Amadeus RTS Ticketing Manager Защищенный доступ как Консолидатора, так и Точки Продажи к данным о продажах через TR Управление кредитными лимитами с возможностью автоматической блокировки выпуска билетов, сопровождающейся соответствующим уведомлением Экспорт данных в учетные системы в формате Excel или XML Система уведомлений об ошибках тикетинга Английский и Русский интерфейс
8 © 2006 Amadeus IT Group SA
9 Amadeus Remote Ticketing Solution Свойства и преимущества
10 © 2006 Amadeus IT Group SA Основные свойства Один Консолидатор может работать с одной или несколькими агентскими сетями, используя один или более Ticketing Robot (TR) одновременно Консолидатор может самостоятельно управлять доступом Точки Продажи к выпуску билетов Консолидатор может устанавливать индивидуальные кредитные лимиты для Точек Продажи. При достижении лимита выпуск билетов автоматически приостанавливается, о чем уведомляются по эл. почте участники процесса
11 © 2006 Amadeus IT Group SA Основные преимущества Создает новые возможности для ведения бизнеса как IATA, так и non-IATA агентствами Повышает уровень обслуживания пассажиров в Точке Продажи Предоставляет возможность выпуска билетов в режиме 24/7 Приводит к снижению затрат на коммуникации Предоставляет возможность управлять финансовыми рисками
12 © 2006 Amadeus IT Group SA Amadeus Remote Ticketing Solution Пример оформления ЕТ
13 © 2006 Amadeus IT Group SA
16 Amadeus Remote Ticketing Solution Процедура внедрения
17 © 2006 Amadeus IT Group SA Процедура внедрения RTS Amadeus Обеспечивает все необходимые настройки Конфигурирует Консолидатора и Точки Продажи в RTS Запускает сессию Ticketing Robot Предоставляет Консолидатору Login/Password для входа в RTS как Консолдидатора, так и Точек Продажи Обеспечивает функциональную поддержку Консолидатор Предоставляет Amadeus: Заявку на подключение Ticketing Robot Предоставляет Login/Password для входа в RTS Точкам Продажи
18 © 2006 Amadeus IT Group SA Amadeus Remote Ticketing Solution Стоимость
19 © 2006 Amadeus IT Group SA До конца года Remote Ticketing Solution предоставляется бесплатно! Удачных продаж!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.