Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемКлара Щелконогова
1 Презентацию выполнил: Студент 3 курса группы ГБИ-1-09 Сачков Николай Customer Relationship Management мощный инструмент для управления взаимоотношения с клиентами 1
2 Основное преимущество Microsoft Dynamics CRM возможность детального изучения клиентов и оптимизации работы с ними 2
3 3 Microsoft Dynamics CRM Microsoft Dynamics CRM дает возможность: Вводить в базу информацию о переговорах с клиентом; Проводить аналитику по введенной информации; Определить процент сделок к общему количеству контактов; Спрогнозировать объемы продаж; Выделить наиболее доходных клиентов и построить желаемую схему отношений с ними.
4 Microsoft Dynamics CRM: Умный маркетинг с Microsoft Dynamics CRM: Обеспечивает высокое качество маркетинговых данных; Определяет эффективность маркетинговых инициатив и рассчитывает возврат на маркетинговые инвестиции; 4
5 умного маркетинга Функции умного маркетинга: маркетинговое планирование; подготовка и выполнение кампаний; сегментация базы клиентов под каждую кампанию; сбор первичных откликов клиентов; маркетинговый анализ; 5
6 Microsoft Dynamics CRM Продуктивные продажи с Microsoft Dynamics CRM: Упрощает и стандартизирует работу отдела продаж; Повышает продуктивность продавцов; Назначает цели и задачи каждому, контролирует их; Представляет руководителям динамические; 6
7 7 управления продаж Функции управления продаж : Планирование продаж; Консолидация информации о клиентах; Сбор и обработка интересов; Управление воронкой продаж; Анализ продаж;
8 8 Microsoft Dynamics CRM Забота о клиентах с Microsoft Dynamics CRM: Активизирует кросс-продажи и делает контакт-центр центром прибыли; Повышает количество запросов; Снижает время и затраты на разрешение запросов; Объединяет информацию из существующих систем в едином приложении; Снижает затраты на интеграцию;
9 9 Клиентский модуль Клиентский модуль позволяет: Управлять обращениями; Проводить календарное планирование; Проводить управление знаниями; Анализировать обслуживание; Поддерживать активные продажи; Включает модуль Customer Care Accelerator;
10 10 Microsoft Dynamics CRM Преимущества внедрения Microsoft Dynamics CRM: Комплексное CRM-решение; Мощные аналитические возможности; Привычный и естественный пользовательский интерфейс; Гарантии производителя по развитию и поддержке системы; Высокий возврат на инвестиции; «Коробочная» интеграция с Microsoft Office и другими решениями Microsoft; Простота и гибкость настройки бизнес-процессов и объектов системы без программирования; Использование стандартных промышленных технологий Microsoft; Современная архитектура;
11 Спасибо за внимание! 11
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.