Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛеонид Саянов
2 Критерии оценки логистики компании. Методы повышения эффективности работы персонала компании.
3 Цель Логистики Оптимизация расходов ПРИБЫЛЬ = ДОХОДЫ - РАСХОДЫ
4 Критерии оценки состояния Логистики в компании 1.Постоянно снижающийся уровень рентабельности 2. Отсутствие собственных оборотных средств 3.АВС анализ - индикатор управления затратами
5 ВОПРОС ПЕРВЫЙ 1. С чего начинать оптимальное управление затратами 1. Определить структуру затрат. 2. Разобраться, что такое управление затратами. Каким образом его осуществлять. 3. Оптимизировать.
6 ВОПРОС ВТОРОЙ 1. Как должна выглядеть структура затрат? С чего начинать определение структуры затрат? 1. Структура затрат должна соответствовать организационной структуре. 2. Начинать формирование структуры затрат необходимо с формирования организационной структуры.
7 СТРУКТУРА ЗАТРАТ Если организационная структура неоднозначна, неправильно сформирована, то, соответственно, невозможно сформировать однозначный бюджет расходов 1. Оптимизация затрат связана с повышением эффективности выполняемых функций. 2. Повышение эффективности, прежде всего, связано с нормированием операций и функций.
8 ОПТИМИЗАЦИЯ ЗАТРАТ 1. Определение операций и функций, связанных с затратами 2. Группировка операций и функций, связанных с затратами в одно структурное подразделение Фактически это означает «сбор» функций, связанных с затратами из всех существующих структурных подразделений 3. Нормирование Всех операций и функций, связанных с затратами 4. Расчет стоимости Всех операций и функций, связанных с затратами Фактически это означает определение плана по расходам Вопрос: если организационная структура определена неправильно, как определен план по расходам?
9 ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ПЕРВОГО УРОВНЯ УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИЯ МАРКЕТИНГКОММЕРЦИЯФИНАНСЫЛОГИСТИКА …. Все эти функции находятся на одном уровне управления. Все они необходимы для достижения основной цели коммерческого предприятия – извлечение Прибыли из свей деятельности. Формирование любой функции первого уровня обязательно затрагивает все остальные функции. Поэтому формирование ЛОГИСТИКИ невозможно осуществить обособленно, не затрагивая все остальные функции.
10 ОПТИМИЗАЦИЯ ЗАТРАТ Системный подход: Оптимизация части не является оптимизацией целого. Если организационная структура сформирована таким образом, что функции, связанные с расходами разнесены по разным структурным подразделениям, суммарные расходы невозможно оптимизировать.
11 ЭФФЕКТИВНОСТЬ Повышение эффективности выполняемых функций - это 1. Нормирование операций, составляющих функции; 2. Определение стоимости выполнения операций; 3. Учет; 4. Контроль выполнения норм; 5. Сравнение планируемых показателей с фактическими; 6. Корректировка норм, если это необходимо.
12 ЭФФЕКТИВНОСТЬ В Корпоративной Информационной Системе должна быть предусмотрена возможность фиксирования, где и кем описываемая операция выполняется, а также нормативное время выполнения операции. Должна быть предусмотрена возможность фиксирования фактического времени выполнения при каждом выполнении описываемой операции. Также должна быть предусмотрена возможность расчета стоимости выполнения каждой операции.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.