Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.ibs-mirea.ru
1 Эффективность CRM систем. Microsoft Dynamics CRM 4.0 Презентацию подготовила Студентка 4 курса Группы ГБИ 1-07 Теребилина Евгения
2 Что такое CRM? Customers Relationship Management - (Управление взаимоотношениями с клиентами) - это современная бизнес- стратегия, нацеленная на рост и повышение доходности бизнеса компании, путем повышения лояльности клиента на протяжении всего цикла взаимодействия с ними
4 Предпосылки внедрения сложности контроля работы менеджеров сложности анализа работы отдела продаж сложности распределения клиентов по сотрудникам уход менеджера из компании влечет за собой потерю клиента
5 Принципы CRM системы наличие единой базы данных использование всех каналов взаимодействия постоянный анализ собранной информации о клиентах
6 Модули Microsoft Dynamics CRM 4.0 Microsoft Dynamics CRM 4.0 Управление продажами Обслуживание клиентов Управление маркетингом
8 Управление продажами управление обращениями и сделками управление контактами и клиентами, ведение истории взаимодействия планирование и прогнозирование продаж работа вне офиса в режиме онлайн информация о продуктах, прайс-листах, коммерческих предложениях
9 Управление маркетингом сегментация потребителей планирование и контроль выполнения кампаний маркетинговая аналитика и отчетность средства для совместной работы отделов маркетинга и продаж
10 Управление обслуживанием клиентов управление сервисными обращениями ведение базы контактов клиентов сохранение истории сервисных обращений планирование расписания сервисных работ управление рабочими процессами обслуживания
11 Что позволяет Microsoft Dynamics CRM 4.0 создать единую базу данных регламентировать деятельность сотрудников анализировать работу компании повысить производительность сотрудников систематически собирать и анализировать отзывы клиентов
12 Источники эффекта Microsoft Dynamics CRM 4.0 увеличение количества клиентов, обслуживаемых одним менеджером снижение потерь клиентов, с которыми менеджер вовремя не связался снижение потерь из-за невозможности клиента вовремя связаться с компанией возможность отсечения «ненужных» клиентов
13 Эффективность Microsoft Dynamics CRM 4.0 увеличение объема продаж на 10% увеличение выигранных сделок 5% увеличение прибыли 1 – 3% увеличение удовлетворенности клиентов 3% снижение издержек на маркетинг 10%
14 Вывод Microsoft Dynamics CRM 4.0 это современные технологии и инструмент для достижения успеха в CRM стратегии любой компании
15 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.