Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВладислав Воронин
1 Вячеслав Лащевский Председатель совета директоров коммуникационной группы АГТ Национальный рейтинг коммуникационных агентств: шаг к развитию рынка коммуникаций Круглый стол: «Национальный рейтинг коммуникационных агентств: выработка критериев» 27 ноября 2012 года
2 Не прозрачен Не публичен Рынок коммуникаций в России Не имеет общественного авторитета Не имеет четкой структуры Не имеет единой системы оценки профессиональных агентств Не имеет единых подходов к оценке специалистов
3 Представление интересов и повышение професиональной ответственности заказчиков Ведущие общественные организации отрасли Представление интересов и сертификация агентств Обучение и сертификация специалистов на национальном уровне Обучение и сертификация специалистов на международном уровне
4 Что нужно отрасли? Координация полномочий национальных общественных объединений отрасли Разработка и принятие рынком единого профессионально-этического кодекса специалистов в области коммуникаций Создание принимаемой рынком единой системы сертификации специалистов Создание принимаемой рынком единой системы сертификации профессиональных агентств Создание единого рейтинга профессиональных агентств в области коммуникаций ?
5 Что хочет клиент? 87,5% Клиентов считают нужным создание рейтинга коммуникационных агентств. 100% Клиентов ожидают прозрачности методологии рейтинга. Ключевые параметры привлекательности агентства: (в баллах от 1 до 5) Яркие проекты4,75 Клиентский лист4 Опыт работы с компаниями отрасли клиента4,38 Победы в профессиональных конкурсах 3,75 Финансовые показатели3,13 Опрос КГ «Византия» среди клиентов коммуникационных агентств. Опрошено свыше 70 респондентов. ?
6 Какие задачи решает рейтинг коммуникационных агентств? ? ? ? Саморегулирование и развитие рынка коммуникаций Создание единого отраслевого пространства Координация деятельности профессиональных ассоциаций
7 Национальный рейтинг коммуникационных агентств Рабочая группа: РАСО, АКОС, АКМР Ведущие коммуникационные агентства России Операторы рейтинга: КГ «Византия» Медиалогия Требуют обсуждения: Репутационный рейтинг Принятые рабочей группой критерии: Финансовый рейтинг Рейтинг медиаактивности Рейтинг профессионального опыта Рейтинг квалификации персонала
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.