Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.wmwork.com
2 Модели и технологии обучения персонала розницы в период изменений бизнес-тренер Станченко Андрей:
3 2 Кандидат наук. 2 тренерских образования: европейская и русско-украинская школы 5 лет тренерского опыта в Украине, странах СНГ и Балтии. Построение систем корпоративного обучения и коучинга Собственный опыт продаж и управления в бизнесе. 7 лет в мультинациональной Компании Сертифицированный консультант Hogan – мирового лидера в области оценки для отбора и развития персонала. Проект по повышению вовлеченности сотрудников отмечен наградой как лучший социальный проект года. За доклад на «Конференции по управлению персоналом -2008» признан лучшим спикером. В России представляется ведущей тренинговой Компанией «БЕСТ-Тренинг», СТАНЧЕНКО АНДРЕЙ Бизнес-тренер, проверивший на практике то, чему обучает Миссия: повышение эффективности сотрудников и Компаний за счет точной диагностики, предоставлении практических инструментов и заряжающего стиля ведения тренингов.
4 Какие Вы знаете типы изменений? А типы сотрудников по отношению к изменениям?
5 Три источника кризиса "Владельцы капитала будут стимулировать рабочий класс покупать все больше и больше дорогих товаров, зданий и техники, толкая их тем самым к тому, чтобы они брали все более дорогие кредиты, до тех пор, пока кредиты не станут невыплачиваемыми. Невыплачиваемые кредиты ведут к банкротству банков, которые будут национализированы государством, что в итоге и приведет к возникновению… Карл Маркс, 1867 г. коммунизма".
6 Самые главные вопросы Зачем? Кто? Кого? Чему? Сколько? Как?
7 Основные вопросы Зачем? Исходя из чего? Кто учит? модель Кого учить? Чему учить? Сколько инвестировать (тратить)? Как оценивать результат?
8 Зачем?
9 8 Оценка степени влияния бизнес- тренингов на изменение бизнес- показателей компании Способности обучающихся Качество тренинга: Тренер Инструменты обучения Тренинговый анализ Поддержка тренинга руководилем: Объяснение целей Мотивация персонала Новые знания, умения, навыки персонала Система посттренингов Качество управления Технологии Повышение эффективности труда Улучшение бизнес показателей Влияние внешней среды
10 УРОВНИ КОМПАНИИ УровеньСодержание 1. Система Смысл существования компании (подразделения, конкретной должности) : миссия, стратегия, цели, задачи. То, что составляет основу мотивации. 2. Структура Каким образом распределяются обязанности, полномочия, зоны ответственности. Функционал, процедуры и регламенты. 3. Информация (политика) Как реально идут информационные потоки в организации. Кто, кому, какую информацию передает, где скапливается информация, где ее не хватает. 4. Корпоративна я культура Как люди взаимодействуют между собой: принципы, ценности, мнения, установки, ритуалы, принятые формы взаимодействия. 5. Персонал Конкретные люди с их знаниями, умениями, навыками, личностными особенностями
11 Вопрос «Кого»? связан с вопросом «Сколько?»
12 Кто? Возможные модели
13 «Чему?»
14 Базовые блоки тренинга навыков линейного руководителя (hard skills) Алгоритмы коуч-цикла и коуч-сессии Алгоритм Наставничества (алгоритм продажи) Алгоритм Делегирования Алгоритмы обратной связи (критика и похвала)
15 КАК?
16 Honey & Mumford выделили четыре стиля обучения, связанные с циклом обучения Активисты Наблюдатели Теоретики Прагматики
17 МОДЕЛЬ СИТУАЦИОННОГО РУКОВОДСТВА Hersey, Blanchard ИНСТРУКЦИЯ ПОДДЕРЖКА МНОГО МАЛО МНОГО Много поддержки, мало указаний С3 ПООЩРЯЮЩИЙ Много указаний, много поддержки С2 ПОБУЖДАЮЩИЙ Мало поддержки, мало указаний С4 ДЕЛЕГИРУЮЩИЙ Много указаний, мало поддержки С1 ДИРЕКТИВНЫЙ А4А1А3 Р2 УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ РАБОТНИКА РАЗВИТЫЙРАЗВИВАЮЩИЙСЯ ВЫСОКИЙ УМЕРЕННЫЙ НИЗКИЙ Кривая руководства
18 КАК? С модерациями и межмодульными встречами Кратность и длительность модулей Тренинговые методы Технология посттренинга
19 18 Тренинговые эффекты
20 Методы и технологии обучения персонала розницы бизнес-тренер Станченко Андрей:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.