Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВиталий Ярыгин
1 Financial reporting Финансовый отчет Joint Technical Secretariat Audit Seminar
2 Financial report/ Финансовый отчет Финансовый отчет является частью промежуточного отчета и состоит из: Financial report is a part of Interim report template and includes: Sheet X Expenditures (Расходы) Sheet XI Sources of funding (Источники финансирования) Sheet XII Interest (Банковский процент) Sheet XIII Revenue (Доходы) Форма отчета будет частично заполнена, в соответствии с последней версией полной формы заявки Form is pre-filled according to latest Full Application Form 2
3 Expenditures/ Расходы 3 Only Real Spending and Expenditure forecast sections must be filled in by Beneficiary Заполняемые разделы: Real Spending (Произведенные расходы) un Expenditure forecast (Прогноз расходов).
4 Sources of funding/ Источники финансирования 4 Процентуальное соотношение источников финансирования должно быть таким же, как в Форме заявки проекта и в грантовом договоре. Sources of funding ratio must be in line with Project Application Form and Grant Contract
5 Interest income/ Банковский процент 5 Банковский процент, начисленный за хранение сумм авансового платежа на счету банка должен быть указан отдельно от прочих доходов и выручки Bank interest from advance payments must be indicated separately from other project incomes and revenue
6 Revenue/ Доходы 6 Доходы должны быть отображены в отчетах Revenue must be indicated in project reports
7 Financial reporting/ Финансовый отчет Специальные условия грантового договора пункт указывает: В случае, если аудиторское заключение по расходом подавать не обязательно, Бенефициар должен подать список финансовых и подтверждающих документов и выписку банковского счета за соответствующий период, указав доходы и расходы проекта и платежи полученные в текущем отчетном периоде Grant Contract Special Conditions Art In case, where no expenditure verification report is required the Beneficiary has to provide a list of the financial and supporting documents covering the respective period and a printout of the project account showing project's income and expenditure and payments received in the period of the current Interim Report. 7
8 Supporting documents / Подтверждающие документы АУДИТОРСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ EXPENDITURE VERIFICATION REPORT (ИЛИ) OR список финансовых и подтверждающих документов и выписку банковского счета за соответствующий период Printout of the project account and list of the financial and supporting documents covering the respective period 8
9 JTS contacts/ Контакты Спасибо за внимание! Thank You for Your attention! Phone: Address: Ausekla Str. 14-3, Riga 9
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.