Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВсеволод Ларюхин
2 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Представить последние достижения и новые решения в области разработки, технологий, производства и реализации праздничного оформления, коммерческой и социальной рекламы Выявить наиболее передовые и значимые проекты, технологии, личностей, влияющих на будущее индустрии Осуществить обмен опытом и мнениями как на местном, так и на международном уровне
3 ФОРУМ 2012 Даты: 4 – 6 апреля 2012 года Место проведения: Россия Санкт-Петербург Выставочный комплекс «ЛЕНЭКСПО» 7 павильон
4 СТРУКТУРА ФОРУМА КОНГРЕСС Научно-практическая конференция Заседание Координационного Совета по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике КОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА «Ярмарка Идей» Конкурс оформительского искусства «ПрОф-Тренд» Студенческий конкурс «Новый взгляд» Премия «ЗА ПОЛЕЗНОЕ в рекламе» СПЕЦ.ПРОЕКТЫ «САПСАН на Форум» Экскурсия «Рекламный Петербург» ВЫСТАВКА Стенды компаний Конкурсные работы
5 НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ Форматы: семинары, круглые столы, мастер-классы, презентации, открытые дискуссии Тематика: реклама во всех средствах ее распространения, оформление города, дизайн, новые технологии, законодательство, государственное регулирование, образование и международный опыт в сфере маркетинговых коммуникаций
6 ЗАСЕДАНИЕ Координационного совета по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике стран СНГ Тема: Правовое регулирование рекламы, международный опыт Участники: представители антимонопольных ведомств, рекламных сообществ, регулирующих и контролирующих организаций России и стран СНГ, руководители рекламных агентств
7 КОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА 1. «Ярмарка Идей» на тему праздничного оформления города Проекты новогоднего оформление улиц Санкт-Петербурга согласно предоставленному техническому заданию Участники: компании, работающие на рынке праздничного оформления (производители / операторы) 2. Конкурс оформительского искусства «ПрОф-Тренд» Реализованные проекты оформления площадей, как к календарным праздникам, так и к специально инициированным событиям Участники: компании, оформляющие свои площади (торговые и бизнес-центры, рестораны, магазины, салоны и т.д.)
8 КОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА 3. Конкурс «Новый взгляд» Разработка социальной рекламы по заданным тематикам Участники: студенты ВУЗов Санкт-Петербурга 4. Премия «ЗА ПОЛЕЗНОЕ в рекламе» Награда за конкретные достижения в рекламе и смежных отраслях Соискатели: персоналии, работающие на рекламном рынке Санкт-Петербурга и реализовавшие значимые для рынка проекты
9 СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ Сапсан на Форум Организованная поездка участников из Москвы (и следующих транзитом через Москву) на поезде «Сапсан». Трансфер от Московского вокзала до «Ленэкспо» в день открытия Форума. Программа: презентация форматов размещения рекламы на железных дорогах и вокзалах Петербурга и Москвы, а также иные мероприятия.
10 СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ Автобусная экскурсия «Рекламный Петербург» Обзорная экскурсия по городу (центру, набережным, спальному району, местам элитного отдыха) с компетентным рекламным гидом. Демонстрация различных форматов, типов рекламируемой продукции, видов рекламоносителей в зависимости от района города.
11 ВЫСТАВКА Демонстрация последних достижений в области праздничного оформления, наружной и транзитной рекламы, цифровых технологий, дизайна рекламной продукции и т.д. >> подробности в презентации «ЭкспоФорума»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.