Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.di.by
1 Бизнес-анализ в Интернет-маркетинге Юлия Михеева Менеджер по маркетингу Деловой Интернет, 2007
2 Стр. 2 Успех продвижения ресурса в Интернет существенно зависит от следующих факторов: Сбалансированной структуры проекта Простой и интуитивной навигации Профессионально подготовленного контента Используемых методов и способов продвижения Первоклассной работы Интернет-маркетолога или команды специалистов, способных реализовывать самые смелые идеи и оценивать эффективность проводимых мероприятий (затраты vs результаты). Способность маркетолога измерять маркетинговую активность – и есть его способность к анализу
3 Стр. 3 Маркетинг в блогах. Бизнес-анализ и Бизнес-синтез 1. Компании, применяющие инструменты Интернет- маркетинга, и блоги в частности, могут сильно улучшить свою конкурентную позицию. Особенно это актуально для малого и среднего бизнеса, не обладающего возможностями использования дорогих видов рекламы (ТВ, пресса, радио). 2. В СМИ то и дело появляются заметки о том, насколько увеличилось число блогов, а по данным аналитиковю Technorati, в 2006 их число в мире превысило 57 млн., а 3-м квартале прошлого года было зарегистрировано 3 млн. новых журналов. Характерно, что и страсти вокруг блогов разгораются нешуточные.
4 Стр Распределение аудитории блогов по языкам, 2006: Маркетинг в блогах. Бизнес-анализ и Бизнес-синтез
5 Стр. 5 Маркетинг в блогах. Бизнес-анализ и Бизнес-синтез 4. В России число блоггеров также возрастает в геометрической прогрессии: на сегодняшний день функционирует более 2 млн. русскоязычных блогов. Наиболее популярными блог-службами являются Livejournal, Diary.ru, Liveinternet, Рамблер Планета, Lj.Rossia.Org, Journals.ru, а среди основных тематических направлений и разновидностей выделяются корпоративные, научные, политические, фотоблоги, подкаст, OpenID, Блогкастинг. 5. Ресурс Hiddenmarketing.ru (аналог англоязычного Payperpost.com) предлагает услуги скрытого (вирусного маркетинга) в блогах.
6 Стр. 6 Целевые показатели и риски Многообразие способов и методов Интернет-продвижения требует оценки их качеств и предпочтительности с целью выбора таких подходов, которые бы обеспечивали большую отдачу с наименьшим риском. Важной задачей в описанных условиях является прогнозирование целевых показателей.
7 Стр. 7 Интернет-маркетинг. Инструменты, методы и подходы Сценарный подход Технология Balanced Scorecard Управление по целям Принцип Jast-in-Time Принцип «Джидока» Каскадный подход (step-by-step) Принцип «итерационного котла»
8 Стр. 8 Технология Balanced Scorecard: видение и стратегия компании в 4 аспектах Для каждого аспекта рассчитываются 4 параметра: Задачи Измерения Целевые показатели Инициативы
9 Стр. 9 Управление по целям Цели и задачи выставляются по принципу SMART: Specific специфичные для организации/подразделения/сотрудника Measurable измеримые (определяются метрики для подсчета производительности) Achievable достижимые, реалистичные Result-oriented ориентированные на результат, не на усилия Time-based устанавливаются временные требования для целей
10 Стр. 10 Интернет-маркетинг. Инструменты, методы и подходы Сценарный подход Технология Balanced Scorecard Управление по целям Принцип Jast-in-Time Принцип «Джидока» Каскадный подход (step-by-step) Принцип «итерационного котла»
11 Стр. 11 Статистические и аналитические данные. Аналитические системы Бюджетирование: глубокая постатейная аналитика, сведение результатов анализа в целостный бюджетный портрет отдела. Информационные системы. Текущие ситуации (типовые и экстремальные). Функция самоизмерения. Способность Интернет-маркетолога измерять маркетинговую активность – и есть его способность к бизнес-анализу.
12 © 2007 Itransition. Все права защищены. Стр. 12 По вопросам обращайтесь:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.