Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЭдуард Деревягин
1 Оценка и развитие внутренних тренеров План развития
2 Компании, которые в качестве цели номер один ставят прибыль, в конечном счете оказываются менее прибыльными, чем компании, ставящие в центр внимания человека. Р. Уотермен
3 Вопрос Все знают, что после проведения тренинга для закрепления результата необходимо…. 1.… 2.… …
4 Почему это так важно?
5 Вопрос- парадокс Тогда почему мы (некоторые компании) игнорируем такую важную группу людей, которая развивает и обучает сотрудников компании – тренеров? «Сапожник без сапог?»
6 Таким образом: Необходимо не только контролировать качество обучения и качество подготовки обучающих и проведения обучения. Оценка тренеров должна быть в максимальной степени развивающей
7 Три основных фокуса при развитии тренера Групповаядинамика Инструментальная сфера сфера Саморазвитие «Треугольник тренерского роста» И.Овчинников
8 Основные ступени развития 1.Выполнение 2.Адаптирование 3.Соотнесение 4.Познание на опыте 5.Экспериментирование 6.Связывание 7.Реализация По материалам семинара «Развитие инициативы и ответственности подчиненных при решении сложных задач» Вед. Павлуцкий А.В
9 Процесс прохождения оценки и составление плана развития Анализ опыта Обратная связь Применение Мероприятия по реализации плана развития Непосредственная работа Оценка по стандартным формам Оценка изменений Выводы и составление плана развития Обобщение опыта Корректировка плана развития
10 Инструменты на основных этапах развития Самообразование Лекции, инструктаж Кейсы (разбор ситуаций) Супервизия Наставничество Работа в проектах по обучению Коучинг
11 Особенности плана развития Составляется на год Формализован Формализованные формы развивающей оценки Три основных блока: Инструментальная сфера Групповая динамика Саморазвитие
12 Вопросы и комментарии
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.