Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЗоя Тимахина
1 Как построить лучший корпоративный Университет (по версии CUX). Опыт и рекомендации. Александр Бражник, Менеджер программ Марс Университета «Выставка- наоборот»27 февраля 2008 года
2 Содержание Что можно было сделать по-другому Основные факторы успеха Марс Университета Этапы создания Марс Университета Обучение в Марсе до появления университета Марс и Марс Университет сегодня
3 Марс в мире и СНГ Mars Incorporated – один из крупнейших производителей пищевых продуктов в мире лидер на рынке шоколадных изделий, лидер на рынке кормов для животных Работает более чем в 65 странах. Выручка в 2006 г. – более $20 млрд сотрудников в мире, более 3000 в СНГ Частная (семейная) компания
4 Марс в мире и СНГ Основные бренды – Mars, Snickers, Milky Way, Bounty, Twix, шоколад Dove, M&Ms, Rondo, Skittles, Starburst, Uncle Bens, Pedigree, Chappi, Kitekat, Whiskas, Sheba, Catsan, «Гурмания».
5 Mарс Университет в мире и в СНГ учащихся 65 стран 20 глобальных языков 10 колледжей Supply S&F Commercial R&D P&O Sales Marketing IT Management & Leadership Lean / Mars Operating System
6 Mарс Университет в мире и в СНГ Launching Excellence Award Best Alignment Excellence Award Best Alliances Best Practice Award Marketing Best Practice Award Best Overall Corporate University 2007 год
7 Обучение в Марсе до появления университета TRAINING & EDUCATION LEARNING & DEVELOPMENT Акцент на обучение функциональным компетенциям MARS U. 80s90s00s06
8 Mars U structure Обучение в Марсе до появления университета более 80 видов induction программ во всем мире более 200 программ для менеджеров (лидерские и менеджерские компетенции) отсутствие единых подходов к формированию учебных планов, к обучению, работе с вендорами и т.д.
9 The beginning 2003, Стратегическая встреча президентов Jan 2004, Поль Майклз стал первым наемным президентом Sept 2004, Я хочу вас и L&D команды во всем мире создать корпоративный университет, который мы назовем Марс Университетом. Этапы создания Марс Университета
10 The next steps Sept 2004 CLO назначен Nov 2004 Mars U meeting Путешествие начинается Этапы создания Марс Университета Миссия и видение для Марс университета Определение структуры управления + внешние консультанты Определение модели финансирования и бюджетирования Основные активности по обучению сонаправлены с бизнес- приоритетами Мягкий выход Логотип и основные визуальные атрибуты Стратегические направления развития
11 Milestones К концу 2004 года... Команды по формированию учебных программ Глобальная модель компетенций Аудит внешнего рынка (предложения по программам) К концу Q2 2005… Проведение аудита Коммуникация модели компетенций Подготовка коммуникации к официальному появлению Марс университета Этапы создания Марс Университета
12 Объединить все усилия корпорации в области обучения и развития в одну единую глобальную систему, нацеленную на повышение результативности бизнеса Компании. Миссия Марс Университета... Этапы создания Марс Университета - миссия
13 Mars University vision Марс Университет: –Первое место, куда ты пойдешь для обучения тебя, твоей команды и улучшения бизнес-показателей –Дать лучшее из того, что есть на внешнем рынке и сделать это доступным каждому сотруднику –Это не только тренинги- библиотеки, вэб-зоны, learning communities, e-learning… Этапы создания Марс Университета - видение
14 МАРС Университет - КОЛЛЕДЖИ Этапы создания Марс Университета - структура
15 Executive support - key people in key roles Этапы создания Марс Университета - орг. структура
16 Этапы создания Марс Университета - структура программ
17 Этапы создания Марс Университета - внутренний портал
18 Communications materials Этапы создания Марс Университета - внутренняя коммуникация
19 Приказ Зачислить всех сотрудников ООО «Mарс» в состав студентов Mарс Университета СНГ с г. в соответствии с учебным планом гг.
20 Основные факторы успеха Марс Университета Инициатива сверху, не на словах, а на деле бюджеты/спонсорство управление личный пример участия преподавание Четкое определение потребностей и бизнес-целей обучения привязка программ к компетенциям, профессиональным уровням, ролям и навыкам, которые нужны бизнесу. Это не обучение ради обучения
21 Основные факторы успеха Марс Университета Привлечение сотрудников и глав бизнес-функций к проведению основных обязательных программ (RAAM, MAAM, и др.) Подход к обучению/развитию в Марсе модель компетенций индивидуальный план развития зонтичная структура ответственности между MU, линейным менеджером и обучающимся собственный бюджет на обучение
22 Основные факторы успеха Марс Университета Четкая структура университета и предлагаемых программ глобальное - региональное взаимодействие универсальные и функциональные колледжи обязательные программы и курсы по выбору Выработка заинтересованного отношения к обучению у участников индивидуальный план развития собственный бюджет на обучение лучшие программы на рынке бонусная программа
23 Что можно было сделать по-другому Больший акцент на эмоциональную составляющую брэндинг коммуникации вовлеченность Большая ориентация на клиента он-лайн система регистрации на курсы во время запуска университета постоянная процедура удовлетворенности клиента (не программы, сервисы) Единые подходы к управлению вендорами (особенно глобальными)
24 Спасибо за внимание !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.