Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМарианна Царева
1 Звонки как метрика ROI Михаил Денисов /
2 Какие каналы рекламы самые эффективные?
4 А сколько лидов дают эти рекламные каналы?
5 Лидов? А что это? Не знаю, но точно кто-то звонит! Какая разница, кликов то много!
6 Системы он-лайн мониторинга источников звонков уже существуют
7 Вы просто устанавливаете 2 строчки кода счетчика перед тэгом +7 (…) (…) Подставляя отдельный виртуальный номер с переадресацией, технология показывает источник звонка
8 Что входит в идеальный маркетинговый колтрекинг Реферальные номера / статичные Пользовательские номера / динамические Интеграция в Google Analytics Интеграция в CRM Платформа и API Разные формы ценоообразования – от PPC до License
9 РоссияЗарубежный рынок
10 Бизнесу и маркетологам Знать источник лида Перераспределять бюджет в пользу медиа с высокой конверсией Повышать качество обработки звонка менеджером/кол-центром Увеличивать количство лидов не повышая бюджет РК
11 Интернет магазинам / e-commerce / CPA программам Трэкать аффилиата- источник лида и выплачивать комиссию от звонка или действия (регистрации/покупки) после звонка Покупать лиды в виде звонков Управлять качеством обработки звонка менеджерами кол-центра
12 Веб-мастерам / рекламным агентствам / classified media Продавать траффик в виде звонков Продавать рекламу в виде звонков Продавать размещения в каталогах с оплатой за звонки Предоставлять статистику по конверсии медиа- размещений в клиентов
13 Моралистское заключение: Работа с показателями конверсии в звонки – путь к честным медиа
14 Спасибо за внимание! И считайте звонки! Михаил Денисов / 8 (910)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.