Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемcenter-edu.ssti.ru
1 Национальный проект «Образование»: разработка экспертной карты конкурса общеобразовательных школ Е.А.Суханова, к.п.н., заместитель директора НОЦ «Институт инноваций в образовании» ТГУ
2 Организация работы экспертов 1 этап. Разработка проекта экспертной карты рабочей группой 2 этап. Представление проекта карты на Открытом экспертно-аналитическом семинаре Конкретизация критериев, разработка показателей Обсуждение с претендентами, заявителями Формирование экспертной группы конкурса Разработка процедуры экспертизы 3 этап. Доработка показателей малыми экспертными группами по направлениям оценивания Конкретизация процедуры Составление плана - графика работы экспертов
3 Трудности при разработке Двойственность оценивания Оценка качественных данных Взаимосвязанность критериев
4 Трудности при экспертизе Не структурированность материалов Отсутствие данных Отсутствие аналитических материалов
5 Трудности при экспертизе Неопределенность понятий «инновационные результаты», «инновационная образовательная программа» «Лучшие школы» или «Инновационные школы» ? Поиск системности в деятельности школы Видение перспективных развивающихся направлений / отсутствие описания, анализа
6 Наиболее информативные материалы Портфолио Аналитические материалы Представления заявителя, учредителя Программа развития Информационная справка Планы работ
7 Рекомендации к подготовке материалов на конкурс Представлять инновационные образовательные программы тип инновационного образовательного результата концептуальное обоснование содержательного подхода условия достижения результата: изменение образовательной деятельности, изменение педагогической деятельности система управления ОП
8 Рекомендации к подготовке материалов на конкурс Структурировать материал по критериям, направлениям изменений Предоставлять аналитические материалы Не «зашумлять» материалы Обратить внимание на культуру оформления конкурсных материалов
9 Рекомендации к организации инновационной деятельности в школе Определить тип инновационного образовательного результата Разработать образовательную программу, обеспечивающую достижение инновационных образовательных результатов Разработать систему управленческих условий для реализации программы Разработать систему мониторинга реализации программы и критерии оценки результативности Разработать механизмы привлечения ресурсов для реализации и развития программы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.