Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНаталия Федюнина
1 Моё педагогическое кредо классный руководитель 3д класса МАОУ СОШ 2 станицы Павловской Тертица Ирина Борисовна Найти в ребёнке талант, взрастить его, оберегать и постоянно развивать
2 ПОЧЕМУ? Я - классный руководитель! Творчество в содержании процесса воспитания Максимальное развитие личности школьника Совместная деятельность семьи и школы Неформальное общение с детьми Развитие индивидуальных способностей ребёнка
3 Составляющие моего успеха МОЯ СЕМЬЯ МОИ РОДИТЕЛИ МОИ РОДИТЕЛИ УЧЕНИКОВ МОИ КОЛЛЕГИ МОИ УЧЕНИКИ
4 Мы такие разные, но мы вместе! Я Я + КЛАССЯ + СОЦИУМ Я Я Я Я Я Я Я мы Я + ШКОЛА
5 В какую сторону бы мы не пошли, мы … ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫЕ ТВОРЧЕСКИЕ ТАЛАНТЛИВЫЕ ТРУДОЛЮБИВЫЕ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ Девиз нашего класса Мы «изюминки такие» Словно игрушки заводные. Любим петь и танцевать, Много знаний получать. Каждый «алмазик» нашего класса, Это и есть «изюминки» наши.
6 Приоритет нравственных ценностей учащихся Методика 2. Ранжирование суждений, связанных с пониманием нравственных ценностей учащимися младшего школьного возраста. Методика 1. Если бы я был волшебником Цель: изучить особенности личности детей младшего школьного возраста, их желаний и стремлений.
7 Приоритет нравственных ценностей учащихся Методика 3. Рисуночные методики. Цель: выявить особеннности внутрисемейных, внутриклассных отношений.
8 Приоритет нравственных ценностей учащихся Методика 4. Радости и огорчения. Цель: выявить отношение детей к радостям и огорчениям в собственной жизни и в жизни класса. Вывод: С возрастом происходит некоторая переоценка ценностей, что позволяет на первый план выйти материальным желаниям. Необходимость создания системы работы по формированию нравственных ценностей.
9 Рецепт воспитания Цель моей работы по нравственному воспитанию является становление и развитие высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России.
10 Воспитательная система по формированию нравственных ценностей у детей младшего школьного возраста Индивидуально- групповой Ценностно- ориентировочный Компоненты воспитательной системы Функционально- деятельностный Диагностический Целесообразность, целеустремлённость, целенаправленность Сотрудничество, сотворчество, содержание деятельности Образовательная функция направленная на формирование мировоззрения учащихся. Воспитательная функция направленная на социализацию учащихся. Уровень психологического развития личности. Установление взаимоотношений в классном коллективе.
11 по формированию нравственных ценностей учащихся Направления работы урочная Современные образовательные технологии. Проектно- исследовательская деятельность учащихся Внеурочная Кружок «Весёлые танцы казачат» Внеклассная Праздники Экскурсии Поездки Встречи с интересными людьми Всегда и везде родители вместе с нами
12 Цикл мероприятий Воспитывает в детях доброе и вежливое отношение к окружающим Блок «Добро» Блок «Вежливость» Блок «Дружба» Блок «Здоровье» Воспитывает в детях вежливость, аккуратность, дисциплинированность, уважением к людям и товарищам Помогает детям лучше узнать друг друга, способствует воспитанию коллективизма Дает четкие представления о духовно-нравственной основе здоровья Работа с родителями Сплочение семьи, уважительное отношение детей к старшим, почитание семейных традиций ЦЕЛЬ МОТИВ ФОРМА РЕЗУЛЬТАТ
13 Мои главные помощники
14 Достижения моего класса
15 Мои достижения Выступление на семинаре – практикуме учителей начальных классов «Духовно- нравственное воспитание учащихся начальной школы», 2011г. Мастер-класс по теме классов «Духовно- нравственное воспитание учащихся начальной школы в соответствии с новыми образовательными стандартами», 2011г. Победитель муниципального этапа конкурса «Учитель года Кубани, 2012». Награждена благодарственным письмом центра творческого развития и гуманитарного образования «Я - исследователь» за творческий вклад в развитие детской исследовательской деятельности, 2012
16 Какие планируемые результаты?
17 Каков эффект?
18 Что ждёт нас впереди?
19 Эврика !!!
20 Если я стараюсь в учёбе… Если я старателен в учёбе…
21 Если я умею дружить…
22 Если я развиваюсь…
23 Если я помогаю маме…
24 Если забочусь о слабых…
25 Если я люблю место где родился… Если я люблю место, где родился…
26 Если я уважаю традиции…
27 Я стану Человеком с большой буквы!!! Я стану Человеком с большой буквы!!!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.