Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемКонстантин Панкратьев
2 « Антикризисное управление HR: аспекты и перспектива в подходах и стратегиях" Предоставлено Владиславой Рутицкой Директором по персоналу Киевская Инвестиционная Группа
3 Из сегодня в завтра… Желаемое развитие компании: СЕГОДНЯЗАВТРА
4 Кто виноват? И Что делать? В кризисной ситуации важна способность компании мобилизовать все доступные ресурсы при недостатке ресурса "время".
5 Управление компанией Финансы Производство Персонал ИТ Маркетинг Персонал ИТ Маркетинг Финансы Производство
6 Применения кризисного управления: Целью применения кризисного управления является восстановление индекса управляемости предприятием, т.е. восстановление возможности оперативно принимать и исполнять решения в связи с выявляемыми проблемами. Средством кризисного управления является введение директивно-отчетного стиля работы с жестким контролем эффективности и результативности. Результатом кризисного управления является обеспечение принципа предварительного описания предполагаемых работ и предсказуемости появления промежуточных результатов во времени.
7 Кризисное управление: В период санации предприятия методы кризисного управления применяются к решению и производственных задач, и задач, связанных с изменением способа управления предприятием. Применение кризисного управления приводит к изменению функциональной структуры предприятия, к расширению спектра рутинных механизмов, необходимых для решения новых задач, и увеличению дробности директивно- отчетного документооборота.
8 Антикризисные кампаний Редкие книги о кризисном управлении не содержат примеров блестящих антикризисных кампаний крупных корпораций. Shell, Coca Cola, Bayer, McDonalds… – как они профессионально и своевременно потратили миллионы долларов на организацию и проведение антикризисных мероприятий. Все эти гиганты существуют в мире в единственном экземпляре, и уже поэтому примеры их действий не могут считаться образцами для тысяч других фирм. Кризисные кампании гигантов бизнеса отличаются от всех остальных возможностью мобилизации огромных ресурсов, как правило, недоступных более скромным предприятиям. О каких ресурсах идет речь? Время Деньги Интеллект + опыт Связи Информация
9 Кризисные Возможности: Повышение результативности и эффективности персонала Повышение квалификации персонала Переформирование единой корпоративной культуры Работа с кадровым резервом Повышение мотивации персонала Увеличение привлекательности компании как работодателя
10 Стратегический подход к HR в условиях кризиса: Обязательна системность и логичность Своевременная актуальность, ориентированность на результат Наличие контроля эффективности Оптимальность (минимум затрат при максимуме результативности) Постоянная актуализация потребностей компании
11 Эффективность бизнеса. Сократ. Хорошие люди должны непременно приносить пользу, иначе и быть не может, - это мы с тобой установили верно, не так ли? Менон. Да. Сократ. А что приносить пользу они будут в том случае, если станут правильно вести наши дела,- это мы тоже установили наверняка? Менон. Конечно. Платон.Менон
12 Всем спасибо!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.