Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЯрослав Гурьянов
1 МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ БИЗНЕСА И НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ /МУБиНТ/ Информационный портал как инструмент процессного управления распределенным вузом М.Иродов 8 июня 2011 г.
2 «Информация – источник знания. Чтобы информацию могли использовать люди, принимающие решения, она должна быть систематизирована, обработана и доступна. Иначе, вместо того, чтобы стать преимуществом, она будет тяжёлым грузом» Уильям Поллард, американский бизнесмен, председатель «The ServiceMaster Company»
3 Модель эволюции информации Возможности информацииА Y. Инновации IY. Оптимизация III. Интеграция II. Консолидация I. Операции Стратегическая ценность информации ( Аллан Расселл. Информационная революция. Путь к корпоративному разуму)
4 Управление на основе использования ICT Принятие эффективных управленческих решений опирается на комплексное использование ICT. Корпоративная информационная система территориально-распределенного вуза становится ключевым фактором принятия и достижения эффективных управленческих решений
5 Корпоративная информационная система Информационный портал является инструментом системы управления: знаниями коллективной работой развитием самообучающейся организации адаптацией персонала
6 Корпоративная информационная система Обеспечивает информационную поддержку: принятия административно- хозяйственных и финансовых решений маркетинговой и рекламной деятельности учебной деятельности реализации инновационных проектов в образовании и научной деятельности
7 Цель: Сформировать условия для выхода на оптимизационный и инновационный уровни управления информацией на основе портальных технологий
8 Задачи Развитие инфраструктуры, позволяющей управлять большими объемами знаний Создание типовой модели развития бизнес-процессов творческого инновационного характера Формирование корпоративной культуры, способствующей творчеству Обобщение и творческое использование накопленного опыта и результатов проектов
9 Задачи и поручения с контролем исполнения Общие, групповые и персональные календари Авторизованный доступ, в т.ч. для внешних пользователей Системное хранение документов с контролем версий Структурированная адресная книга Новости, рассылки и оповещения Электронное согласование документов Узлы для работы над проектами Узлы для заседаний и совещаний на основе календарных дат Журналы регистрации документов Заявки с контролем исполнения и аналитикой Инструменты для решения задач
10 Типовая модель инновационного бизнес-процесса Процедуры по процессу - Регламенты Оценка эффективности и активности персонала Развитие процесса: ___________ Развитие процесса: ___________ П е р с о н а л Головной вуз – Владелец процесса Филиалы – Ответственные исполнители Оценка эффективности процесса
11 Поддерживающие процессы: организация совместной работы ПроцессВладелец процесса 1. Организационная работа, документационное обеспечение управления начальник управления оргработы 2. Маркетинг начальник управления маркетинга 3. Управление персоналомначальник отдела кадров 4. Финансово-экономическая деятельность главный экономист
12 Организационная работа, документационное обеспечение управления Цель: к ачественное и оперативное информационно- документационное обеспечение административно- распорядительной деятельности Задачи: Электронный документооборот Информационная поддержка принятия управленческих решений Обеспечение коллективной работы с документами Минимизация временных издержек Оптимизация транзакционных затрат и затрат на материалы
13 Инструменты портала Календари, новости Адресная книга Задачи и поручения Заявки (с контролем исполнения и аналитикой)
14 Технологии портала сохранение и редактирование документов на сервере (версии) совместная работа по сохранению и редактированию документов на сервере
15 Маркетинг: основные процессы Организация рекламной кампании Продвижение образовательных услуг Организация приема абитуриентов
16 Маркетинг Цель: увеличение объема продаж образовательных услуг и повышение удовлетворенности клиентов Академии МУБиНТ Задачи: 1.обеспечение единой маркетинговой политики Академии МУБиНТ с учетом региональной специфики 2.оптимизация организационного взаимодействия служб рекламы, маркетинга, приемной комиссии 3. оптимизация затрат на рекламу и маркетинг
17 Управление персоналом Цель : Повышение эффективности управления персоналом Задачи: 1.обеспечение доступности информации для принятия управленческих решений 2.обеспечение совместной работы над документами 3.обеспечение доступа ко всем видам бланков для оформления документов на рабочих местах 4.мотивации персонала : оценка эффективности профессиональной деятельности
18 Управление персоналом: процессы Регистрация командировок на портале Мониторинг использования СОТ в учебном процессе Подбор персонала Регистрация договоров
19 Оценка персонала Оценка УВП Управление персоналом/ Раздел Оценка персонала/файл Оценка УВП Управление персоналом/ раздел Оценка персонала/ папка Филиалы/ папка Вологда/ файл Оценка ППС Оценка ППС Элементы для совместной работы экспертов с соответствующими правами доступа
20 Финансово-экономическая деятельность Цели: повышение эффективности работы подразделений сокращение транзакционных издержек сокращение сроков документооборота упрощение процедуры согласования и утверждения финансовых документов повышение ответственности через систему мотивации участников процесса
22 Только слаженная совместная работа, заинтересованное, инициативное и активное участие в ней каждого сотрудника обеспечивает эффективность работы Академии
23 МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ БИЗНЕСА И НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ /МУБиНТ/ БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ Михаил Иродов
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.