Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕлена Яхьева
1 Информационное сопровождение - комплекс мероприятий, направленных на повышение эффективности процедуры оценки (мониторинга, проекта) путем информирования основных заинтересованных сторон о ее подготовке, ходе и результатах с привлечением средств массовой информации, проведением различных мероприятий
2 Информационное сопровождение проекта как комплекс мероприятий 123 Планирование Подготовка информационных продуктов Распространение информационных продуктов
3 Планирование информационного сопровождения проекта Заинтересованные стороны – кто они? Заинтересованные стороны = заказчики +партнеры + пользователи информационных продуктов В чем заинтересованные? В результате!
4 Планирование информационного сопровождения проекта. Шаг 1 Заинтересованные стороны ВзаимодействиеИнформирование о ходе проекта Разъяснение целей проекта разработчик проекта заказчиктекущее, итоговое р а з н ы е администрации школ, учителя партнерыпредварительное, текущее, итоговое родители, общество пользователи инф.продуктовитоговое органы управления образованием заказчики, пользователи инф.продуктов предварительное, итоговое методические и др. службы партнеры, пользователи инф.продуктов и инф.ресурсов предварительное, текущее, итоговое
5 Планирование информационного сопровождения проекта. Шаг 2 Заинтересованные стороны ВзаимодействиеСМИ администрации школ, учителя партнерыМуниципальные СМИ, ТВ, Педобозрение, Сибирский учитель родители, общество пользователи инф.продуктов Региональный инф. порталы, ТВ органы управления образованием заказчики, пользователи инф.продуктов Региональные СМИ, ТВ, официальные сайты методические и др. службы партнеры, пользователи инф.продуктов и инф.ресурсов Сибирский учитель
6 Подготовка информационных продуктов Информационный ресурс - отдельные документы и массивы документов, в т.ч. в информационных системах Информационные продукты – документированная информация, подготовленная для конкретной группы пользователей на основе информационного ресурса Инф. ресурс Инф. продукт Инф. ресурс Инф. продукт Инф. ресурс Инф. продукт
7 Подготовка и распространение информационных продуктов Заинтересованные стороны Информационные продуктыраспространение информации органы управления образованием резюме отчета региональный отчёт официальные письма, аналитические записки … + …
8 Подготовка и распространение информационных продуктов Заинтересованные стороны Информационные продуктыраспространение информации администрации школ, учителя региональный отчёт отчет о результатах для школы сборник статей официальные письма, очные встречи официальные сайты + … Федеральный проект «Доработка, апробация и внедрение инструментария и процедур оценки качества начального образования в соответствии с ФГОС» Результаты участия МАОУ лицей 22
9 Информационное сопровождение проекта. Партнеры, р.п. Краснообск, СОШ 1
10 Подготовка и распространение информационных продуктов Заинтересованные стороны Информационные продуктыраспространение информации родители, общество пресс-релиз отчета информационный буклет информационная листовка тематические публикации сайт Института специализированные региональные порталы печатные СМИ
11 Подготовка и распространение информационных продуктов Заинтересованные стороны Информационные продуктыраспространение информации методические и др. службы региональный отчёт специализированный отчет сборник статей партнерская работа
12 Перспективы информационного сопровождения проекта в 2013 году Совместные публикации в муниципальных СМИ (электронных и бумажных) и информационные буклеты с партнерами Страничка проекта на сайте Института Пополнение раздела сайта Института «Методический портфель» (материалы партнеров) Использование новых социальных средств распространения информации
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.