Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГерман Долгопольский
1 Мониторинг социальных медиа
2 Что такое мониторинг ? Это цифры ! В прошлом месяце у компании Х было 455 упоминаний в социальных медиа. Из них 300 в Твиттере, 50 в блогах и 105 на форумах. Умение слушать ! « Бывший сотрудник компании Х рассказал в своем блоге о трудностях работы в компании и « серой » зарплате » Это слова ! 100 упоминаний компании Х были негативными (10 из них содержали слово « идиот ») Это люди ! « В прошлом месяце самым активным был пользователь форума под ником Чебурашка »
3 Два лица мониторинга Мониторинг как инструмент Отслеживание упоминаний, показателей, кодировка данных, хранение данных Мониторинг как активность Постоянное присутствие в своем инфополе. Сбор и анализ данных.
4 Что значат все эти цифры и графики ? Большое количество данных без анализа не имеет смысла 455 упоминаний компании – рост на 50%, в два раза больше, чем у конкурентов. Рост упоминаний в Твиттере составил 100% в связи с открытием аккаунта. 70% негативных упоминаний компании связаны с массовыми увольнениями в урюпинском филиале Самый активный автор сообщений ( пользователь форума Чебурашка ) является модератором форума и лидером мнений
5 Наибольшую эффективность работы по мониторингу приносит сочетание сбора, кодировки и экспертного анализа информации
6 Качественные исследования Анализ данных и измерения эффективности ( получение метрик, использование формул ) Кодировка данных и составление отчетов Мониторинг и реагирование
7 Затраты на мониторинг Сбор данных Кодировка ( оценка ) данных Экспертная оценка Составление отчета
8 ROI мониторинга « Пока компании не поймут, что результаты мониторинга могут влиять на все аспекты деятельности компании, а не только PR или маркетинг – эта деятельность будет оставаться второстепенной. Только когда компания внедрит использование результатов мониторинга в свои клиентские службы, в работу бизнес - аналитиков, конкурентный и рыночный анализ – только тогда компания сможет оценить его истинную ценность » Katie D. Payne
9 Автоматизация мониторинга Многие данные очень трудоемки в получении вручную Необходимо автоматизировать автоматизируемое Упрощение работы с данными простимулирует развитие рынка
10 Поэтому мы придумали
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.