Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИван Филатов
1 Дидактическая игра «Кому что нужно для работы» Дидактическая игра на различение старинных ремёсел и орудий труда русских людей, через содержание картинок. Возраст детей 5 – 7 лет Автор – дизайнер Е.А. Якимова. 2009г.
2 «Кому что нужно для работы» Дидактическая игра на различение старинных ремёсел и орудий труда русских людей, через содержание картинок. Возраст: от 5 до 7 лет. Дидактическая задача. Учить подбирать орудие труда к определенному занятию русских людей и ремёслам, через содержание картинок. Закрепить знания детей о разных видах труда в прошлом. Воспитывать интерес к работе кузнеца, плотника, крестьянина. Игровые правила. За определённое время правильно показать и назвать орудия труда и их функции, относящиеся к тому или иному ремеслу, если кто-то затрудняется помогать находить точное слово.
3 «Кому что нужно для работы» Ход игры. Взрослый раскладывает перед детьми модели ремесел (кузнец, плотник, крестьянин) и просит детей подобрать к ним необходимые орудия труда. Вариант. Взрослый загадывает загадки об орудиях труда, дети отгадывают и показывают карточку с данным орудием труда, обосновывая свой ответ. Вариант. Ведущий показывает орудие труда, а играющие объясняют кто его изготовил (Пример: ведущий показывает топор, а дети объясняют, что лезвие из металла, его сделал кузнец, а рукоятку из дерева, ее сделал плотник). Инструментарий: Материал: Карточки с нарисованными старинными орудиями труда плотника, кузнеца, крестьянина. Карточки с моделями данных ремесел. Загадки об орудиях труда.
10 Автор – дизайнер Е.А. Якимова.
43 2009г.
44 «Кому что нужно для работы»
46 Дидактическая игра на различение старинных ремёсел и орудий труда русских людей, через содержание картинок.
48 Возраст: от 5 до 7 лет.
49 Дидактическая задача. Учить подбирать орудие труда к определенному занятию русских людей и ремёслам, через содержание картинок. Закрепить знания детей о разных видах труда в прошлом. Воспитывать интерес к работе кузнеца, плотника, крестьянина.
50 Игровые правила. За определённое время правильно показать и назвать орудия труда и их функции, относящиеся к тому или иному ремеслу, если кто-то затрудняется помогать находить точное слово.
51 Ход игры. Взрослый раскладывает перед детьми модели ремесел (кузнец, плотник, крестьянин) и просит детей подобрать к ним необходимые орудия труда.
52 Вариант. Взрослый загадывает загадки об орудиях труда, дети отгадывают и показывают карточку с данным орудием труда, обосновывая свой ответ.
53 Вариант. Ведущий показывает орудие труда, а играющие объясняют кто его изготовил (Пример: ведущий показывает топор, а дети объясняют, что лезвие из металла, его сделал кузнец, а рукоятку из дерева, ее сделал плотник).
54 Инструментарий:
55 Материал:
56 Карточки с нарисованными старинными орудиями труда плотника, кузнеца, крестьянина. Карточки с моделями данных ремесел. Загадки об орудиях труда.
57 ***
58 Литература:
59 Дорожин Ю. Как жили наши предки. – М., 2009.
60 Илларионова Ю.Г. Учите детей отгадывать загадки. – М., 1985.
61 Князева О.Л., Маханева М.Д. Приобщение детей к истокам русской народной культуры: Программа. Учебно- методическое пособие. – СПб: Детство-Пресс, 2006.
62 Князева О.Л. Как жили люди на Руси. – СПб: Детство-Пресс, 1998.
63 Бударина Т.А., Корепанова О.Н. и др. Знакомим детей с русским народным творчеством. – СПб., 2008.
74 Дидактическая игра
76 «Собери избу»
79 Дидактическая игра на выполнение действий заданных схемой и конструировать по схематическому образцу.
80 Возраст детей 5 – 7 лет
82 Автор – дизайнер Е.А. Якимова.
105 2009г.
106 «Собери избу»
107 Дидактическая игра на выполнение действий заданных схемой и конструировать по схематическому образцу.
108 Возраст детей от 5 до 7 лет
109 Дидактическая задача. Упражнять детей в составлении целой картинки из отдельных частей, ориентироваться в пространстве. Активизировать процессы мышления, внимания. Называть части избы (причелины, ставни, стены, крыльцо, крыша, бревна).
110 Игровые правила. За определённое время правильно собрать из частей целую картинку.
111 Ход игры. Взрослый предлагает рассмотреть модель избы, назвать ее части и собрать из определенных частей целую избу.
112 Инструментарий:
113 Материал: целая модель избы и модель, разрезанная на определенные части.
114 ***
115 Литература:
116 Дорожин Ю. Как жили наши предки. – М., 2009.
117 Князева О.Л., Маханева М.Д. Приобщение детей к истокам русской народной культуры: Программа. Учебно- методическое пособие. – СПб: Детство-Пресс, 2006.
118 Князева О.Л. Как жили люди на Руси. – СПб: Детство-Пресс, 1998.
119 Бударина Т.А., Корепанова О.Н. и др. Знакомим детей с русским народным творчеством. – СПб., 2008.
145 Дидактическая игра
147 «Помоги Хозяйке избы»
150 Дидактическая игра на ориентировку по макету горницы в избе.
151 Возраст детей 5 – 7 лет
153 Автор – дизайнер Е.А. Якимова.
174 2009г.
177 «Помоги Хозяйке избы»
179 Дидактическая игра на ориентировку по макету горницы в избе.
181 Возраст детей от 5 до 7 лет.
182 Дидактическая задача. Продолжать учить ориентироваться на макете горницы в избе, расставляя предметы старинной мебели, домашней утвари. Закрепить в словаре названия предметов: горшок, плошка, кринка, чугунок, лавки, колыбель, печь.
183 Игровые правила. При помощи моделей расставить предметы старинной мебели и домашней утвари в комнате, называя их..
184 Ход игры. Взрослый предлагает рассмотреть модель горницы в избе и расставить модели старинной мебели и домашней утвари, называя их.
185 Инструментарий:
186 Материал: модель горницы в избе и модели старинной мебели и домашней утвари.
187 ***
188 Литература:
189 Дорожин Ю. Как жили наши предки. – М., 2009.
190 Князева О.Л., Маханева М.Д. Приобщение детей к истокам русской народной культуры: Программа. Учебно- методическое пособие. – СПб: Детство-Пресс, 2006.
191 Князева О.Л. Как жили люди на Руси. – СПб: Детство-Пресс, 1998.
192 Бударина Т.А., Корепанова О.Н. и др. Знакомим детей с русским народным творчеством. – СПб., 2008.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.