Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГерасим Юнусов
1 «Игра КВН» занятие по обучению грамоте в подготовительной группе Авторы : Серова Елена Вячеславовна учитель-логопед первой категории МДОУ КВ д/с 14 «Тополек» Федоренкова Елена Геннадьевна учитель-логопед высшей категории МДОУ КВ д/с 14 «Тополек »
2 ЦЕЛИ: продолжать учить делить слова на слоги, называть их последовательность, находить слова с заданным слогом. упражнять называть слова с определенным звуком, подбирать слова с этим звуком, определять место звука в слове, называть гласные и согласные звуки, совершенствовать диалогическую форму речи. закреплять составление предложений по схеме. воспитывать чувство сопереживания, ответственность за команду.
4 Покажи такую цифру, сколько в слове слогов.
8 Назови первый звук в словах и скажите какой он
10 Что общего?
12 Молодцы!
13 Отгадайте загадку Косоглазый, маленький В белой шубке, в валенках. Круглый, полосатый с огорода взятый, Сахарный и алый стал – кушайте, пожалуйста.
14 В белом сарафане стала на поляне. Летели синицы, сели на косицы. Рассыпалось к ночи зерно, Глянули утром – нет ничего.
15 Брат с братом через дорожку живут, А один другого не видят.
16 Кто заметил, что общего в словах-отгадках?
17 Назовите слова и место звука З в каждом слове.
18 Ура!
19 Закончи предложение словом, которое начинается на звук З. В зоопарке покрасили … По полю бегал трусливый … На ворота повесили новый …
20 У Зины белоснежные … Зоя раскрыла красивый …
21 Умницы!
22 Вспомните слова песен со звуком З в словах. У меня есть чудесная коробочка, но она откроется только тогда, когда вы вспомните как можно больше песен.
23 Выберите только те слова, в названии которых есть слог ЗА.
24 Придумать предложения по схеме к картинке
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.