Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемФедор Поливанов
1 Моя семья – моя радость Родительская любовь должна помогать, а не мешать жить ребенку
2 Детей, которых любят искренне и безусловно, легко увидеть в детском коллективе
3 Любовь умиления Это инстинктивная, неразумная, иногда наивная любовь. К чему она приводит? Ребенок, воспитанный в атмосфере умиления его личностью, не знает понятий «нельзя», «надо».
4 Ребенок не знает своего долга перед родителями, не умеет трудиться. Он не видит других людей с их желаниями и потребностями. У таких детей твердо складывается убеждение, что он приносит счастье, радость родителям и людям уже тем, что он просто живет на свете
5 Деспотическая любовь У ребенка с малых лет извращается представление о добром начале в человеке, он перестает верить в человека и человечность. В атмосфере мелких придирок, постоянных упреков ребенок ожесточается. Это происходит из – за неумения родителями пользоваться своей властью
6 Уважайте мнение ребенка, его детские желания. Помните он такой же человек как и вы. Его душа явно протестует, когда кто-то пытается сделать его игрушкой своего произвола
7 Любовь откупа Родители видят свой долг только в обеспечении всех материальных потребностей ребенка В семье царит атмосфера духовной пустоты, убожества Чем больше дефицит ребенка в родительской любви, тем больше его стремление получать её материальные заменители
8 Ребенку будут совершенно не знакомы сострадание, милосердие. Став взрослыми и строя свои взаимоотношения с другими людьми, дети будут выбирать ложные ценности (деньги, материальные блага)
9 Пять ошибок в воспитании: 1.Обещание больше не любить Это одно из сильнейших средств в воспитании Но эта угроза родителями как правило не осуществляется А дети прекрасно чувствуют фальш Единожды обманув, вы надолго потеряете доверие ребенка
10 2.Безразличие Не показывайте ребенку, что вам все равно, чем он занимается. «Кроха», немедленно начнет проверять, настоящее ли ваше безразличие, изначально совершая плохие поступки Ребенок ждет, последует ли критика Поэтому с ним нужно наладить дружеские отношения, даже если его поведение вас не устраивает
11 3.Навязанная роль Дети готовы сделать все, чтобы понравиться своим родителям Они готовы погрузиться в мир сложных взрослых проблем, вместо того чтобы обсуждать свои интересы со сверстниками При этом их собственные проблемы остаются нерешенными
12 4.Нет времени Если есть ребенок, надо и время для него найти Иначе он будет искать среди чужих людей родственную душу
13 5. Слишком мало ласки Дети любого возраста стремятся к ласке Она помогает ощущать себя нужными и придает уверенность в своих силах Желание приласкать в большинстве случаев должно исходить от самого ребенка Но не навязывайте активно свою любовь – это может оттолкнуть
14 Безусловная любовь – это маячок: не дающий ребенку сбиться с пути в океане жизненных трудностей служащий ориентиром в поиске решений при возникающих разногласиях
15 Безусловная любовь не зависит: ни от внешности ребенка ни от его достоинств и недостатков ни от способностей ни от сегодняшнего поведения
16 возможность удовлетворять эмоциональные потребности ребенка. Подрастая, дети задают один вопрос: «Вы любите меня?» Любовь родителей - это:
17 Если мы любим ребенка за что-то, он чувствует это и : теряет уверенность в себе становится тревожным и напряженным начинает лгать и лицемерить
18 АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ 1. Считаете ли Вы, что в вашей семье есть взаимопонимание с детьми? 2. Говорят ли с Вами дети «по душам», советуются ли по «личным делам»? 3. Интересуются ли они вашей работой? 4. Знаете ли Вы друзей ваших детей? 5. Участвуют ли дети вместе с Вами в хозяйственных заботах? 6. Проверяете ли Вы, как они учат уроки? 7. Есть ли у Вас общие с ними занятия и увлечения?
19 8. Участвуют ли дети в подготовке к семей ным праздникам? 9. А «детские праздники» - предпочитают ли ребята, чтобы Вы были с ними, или хотят проводить их «без взрослых»? 10. Обсуждаете ли вы с детьми прочитанные книги? 11. А телевизионные передачи и фильмы? 12. Бываете ли вместе в театрах, музеях, на выставках и концертах? 13. Участвуете ли вместе с детьми в прогулках, туристских походах? 14. Предпочитаете ли проводить отпуск вместе с детьми в прогулках, поездках?
20 За каждое «да» 2 балла, за каждое «отчасти», «иногда» - 1 балл, за «нет» - 0. Более 20 баллов. Ваши отношения с детьми в основном можно считать благополучными. От 10 до 20 баллов. Отношения можно оценить как удовлетворительные, но недостаточно многосторонние. Вам следует подумать, как они должны быть улучшены и чем дополнены. Менее 10 баллов. Ваши контакты с детьми явно недостаточны. Необходимо принимать срочные меры для их улучшения.
21 Ребенок учится тому, Что видит у себя в дому. Родители пример ему. Кто при жене и детях груб, Кому язык распутства люб, Пусть помнит, что с лихвой получит Все то от них, чему их учит. Там, где аббат не враг вина, Вся братия пьяным-пьяна. Не волк воспитывал овец, Походку раку дал отец. Коль видят нас и слышат дети, Мы за слова свои в ответе. И за дела: легко толкнуть Детей на нехороший путь. Держи в приличии свой дом, Чтобы не каяться потом.
22 Когда родилась наша дружная семья, Рядом с папой и мамой не было меня. Часто я смотрю на фото их красивое И немножко злюсь и чуть-чуть завидую. Спрашиваю папу: «Где я был тогда:» Отвечает папа: «Не было тебя!» Как же может быть такое, чтобы без меня Родилась такая дружная семья? Я так люблю, когда луна глядит в окошко, И сказки тихо бродят по углам. А рядом мама держит за ладошку И гладит мои волосы слегка.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.