Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемformula.1c-bitrix.ru
1 Картографический сервис для просмотра районов, регионов и предприятий 1. Корпоративный портал - от идеи к рабочему сервису! 2. Этапы ведения проекта в «E-PAGES». 3. Опыт внедрения в банке. Сергей Тисленко директор «E-PAGES»
2 Корпоративный портал. От потребности к рабочему сервису! 1. Осознание выгод от внедрения портала. Выгоды: Эффективность горизонтальных и вертикальных коммуникаций; Высокая информированность сотрудников и скорость распространения информации; Удобный инструмент формирования корпоративной культуры; Повышение эффективности бизнес-процессов и их управляемости; Почтовые рассылки, отчеты, ведение проектов, файловое хранилище и еще более 20 сервисов! Каждая компания выбирает те сервисы, которые будут эффективны именно в их корп. среде;
3 Корпоративный портал. От потребности к рабочему сервису! 2. Осознание потребности в портале. Внедрение ключевых сервисов дает компании конкурентные преимущества, это в свою очередь увеличивает доходы компании. Окупаемость внедрения может быть меньше месяца! 3. Важно. Анализ времени внедрения. Когда получим результат? Управление проектом = управление временем, деньгами (бюджетом) и объемом работ. Корпоративный портал «1С-Битрикс» можно запустить в работу сравнительно быстро (2-8 недель) а значит расходы на внедрение и совокупная стоимость владения продуктом невелики.
4 Корпоративный портал. От потребности к рабочему сервису! 4. Что нужно сделать, чтобы корпоративный портал был внедрен в срок и начал эффективно работеть? 4.1 Нужно правильно выбрать исполнителя: Оценить опыт компании подрядчика и их компетенции в подобных проектах (наличие системы управления задачами (tracker), сервиса поддержки (support), возможности обучения ваших сотрудников и др. ); Оценить опыт того руководителя проектов который будет работать именно с Вашей компанией ( специалист должен уметь управлять основными показателями проекта и иметь высокие навыки коммуникаций);
5 Корпоративный портал. От потребности к рабочему сервису! 4. Что нужно сделать, чтобы корпоративный портал был внедрен в срок и начал эффективно работеть? 4.2 Нужно правильно посчитать расходы: Большинство проектов в Украине проваливаются именно из за недооценки объема работ на старте проекта. Результат - проект останавливают на неопределенное время чтобы выделить дополнительный бюджет или закрывают совсем а деньги признают потерянными; Нужно искать предложение с наименьшими рисками т.к. успешный проект окупит затраты и будет приносить прибыль долгие годы а провал проекта принесет значительно большие убытки чем возможная экономия на опыте испол- нителя и качестве внедрения;
6 Этапы ведения проекта в компании Е-PAGES. 1)Презентация возможностей. ТЕСТ-ДРАЙВ. 2)Экспресс-сбор требований к продукту. Предварительное коммерческое предложение. 3)Формирование рабочей группы. Согласование регламентов работы. 4)Экспресс-обучение рабочей группы возможностям продукта. 5)Описание основных целей проекта. Сбор требований к продукту. 6)Написание технического задания. 7) Коммерческое предложение. 8)Составление плана работ. 9)Разработка. 10)Наполнение портала информацией. 11)Запуск в работу. 12)Поддержка на протяжении времени необходимого клиенту. 13)Обучение персонала заказчика.
7 Ключевые требования: Создать один корпоративный портал ДЛЯ ДВУХ КОМПАНИЙ: Финансовая Группа и Банк ; Двуязычный интерфейс (русская и английская версии); Импорт сотрудников происходит из двух учетных систем 1С 7.7 и 1С 8.2; Наличие высокого уровня безопасности и удобной системы аутентификации пользователей (синхрон-я с Active Directory); Возможность ПОИСКА сотрудников, документов, информации на портале; Автоматическое информирование о днях рождения и поздравление по е-мейл; Наличие телефонного справочника с системой навигации; Информация о кадровых изменениях и структуре компании. Пример внедрения портала в банке. Ключевые требования:
8 Пример внедрения портала в банке. Другие требования: Реализация сервиса совместного доступа к документам; Построение рейтингов; Создание фото и видео галереи; Запуск сервиса электронных заявок; Создание механизма опросов; Запуск сервисов: Вики (база знаний), вопросы и ответы, обучение, каталог ссылок, группы; Сервис ОБУЧЕНИЕ Удобный и простой интерфейс (система навигации по корпоративному порталу).
9 Пример внедрения портала в банке. Функции наиболее востребованные после внедрения корпоративного портала в банке: Информационные блоки (ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИЯ, НОВОСТИ, ЖУРНАЛЫ И ДР.); Предоставление каждому сотруднику удобного метода презентовать себя в компании путем размещения информации на ЛИЧНОЙ СТРАНИЧКЕ; Предоставление онлайн СЕРВИСА ОБМЕНА И СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ; Запуск сервисов ЗАЯВОК, ОПРОСОВ, РАССЫЛОК; ЕДИНЫЙ ПОИСК по сотрудникам, документам и информации на портале; ГРУППЫ; Структура компании, кадровые изменения и телефонный справочрик сотрудников;
10 Компания Е-PAGES - является веб-интегратором и специализируется на веб-проектах со сложной логикой (корпоративные сайты, корпоративные порталы, интернет магазины, b2b-решения) и необходимостью интеграции с другими корпоративными системами - 1С, CRM, ERP. Миссия компании: "Формировать культуру создания корпоративных сайтов в Украине." Спасибо за внимание! Вопросы? О компании:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.