Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.basegroup.ru
1 Маркетинг банковских продуктов и услуг
2 BaseGroup Labs Вектор развития По мере насыщения финансового рынка, борьба за каждого клиента становится более жесткой, требующей гибкого подхода: Привлечение качественных клиентов Удержание самых ценных Учет персональных предпочтений Стимулирование спроса Только глубокая аналитика позволит уйти от самоубийственной ценовой конкуренции к выгодной персонифицированной работе.
3 BaseGroup Labs Знай своего клиента Клиент Анкетные данные Кредитная история История контактов Финансовые транзакции Социальные связи Интернет банкинг Мобильный банкинг Интересы Лучше знаем клиента, значит понимаем как удержать и на чем заработать
4 BaseGroup Labs Упущенные возможности Банки аккумулируют или имеют законный доступ к огромному объему ценных данных: Паспортные данные Бюро кредитных историй Финансовые транзакции Действия в интернет/мобильном банке Обращения в call-центр Грамотная работа с подобной информацией позволяет узнать о клиенте очень многое, не докучая его лишними вопросами.
5 BaseGroup Labs Точки роста Повысить доходность: Предлагать услуги в соответствии с доходностью Персонифицировать обращения Организовать кросс-продажи Предотвратить отток Снизить издержки: Не тратиться на удержание бесперспективных клиентов Не обращаться к игнорирующим Исключить дополнительные услуги для низкодоходных Не заваливать спамом
6 BaseGroup Labs Новая информация Известная информация Кейс: Обогащение данных Кредитная история Обращения в call-центр Финансовые транзакции Анкетные данные Ранее выданные кредиты Перспективность Интересы Удовлетворенность Можно извлечь из имеющихся данных
7 BaseGroup Labs Кейс: Анализ связей Возможные дубли: один клиент обратился в разные филиалы или это родственники?
8 BaseGroup Labs Кейс: Сегментация клиентов Сегмент с низкими рисками Зависимость рисков от целей кредитования
9 BaseGroup Labs Кейс: Структура потребления Клиенты со схожей структурой потребления Типичная потребительская корзина Транзакции клиентов
10 BaseGroup Labs Кейс: Кросс-продажи Вся продуктовая линейка Клиент уже приобрел Предложить дополнительно
11 BaseGroup Labs Кейс: Прогнозирование оттока клиентов ЯнвФевМарАпрМайИюньИюльАвгСенОкт МайИюньИюльАвгСенОктНояДекЯнв Настоящее Строим модель: активные клиенты на конец июня Моделируем отток в сентябре Тестируем модель на клиентах октября Применяем модель: активные клиенты на конец октября Прогноз ухода клиента в январе
12 BaseGroup Labs Кейс: Тест маркетинговой кампании Тестовая выборка клиентов Маркетинговое предложение Проведение кампании Получение отклика Модель оценки вероятности отклика Прогон клиентов не участвующих в тесте через построенную модель Расчет экономического эффекта
13 BaseGroup Labs Фронт-офис / CRM система Маркетинговая кампания Direct Marketing: схема работы Ввод данных о клиенте Фиксация операций клиента Подготовка Тестирование Проведение Deductor Анализ достоверности Обогащение данных Сегментация клиентов Моделирование Адресные обращения Закрытие Анализ отклика
14 BaseGroup Labs Direct Marketing: экономический эффект Минимизация издержек: не предлагать тем, кто не откликнется Повышение отклика: предлагать то, на что среагируют
15 BaseGroup Labs Целостный подход к маркетингу Работа с клиентами комплексная задача, не сводящаяся только к анализу. Необходимо решать множество задач: учет истории взаимоотношений, оптимизация работы персонала, обработка рекламаций… Однако, при отсутствии полноценной аналитики вся собранная информация будет лежать мертвым грузом и не позволит обратить данные о клиентах в знания о них, способные принести дополнительные доходы.
16 BaseGroup Labs Финансовый супермаркет Многие банки стремятся предоставить клиенту возможность получить весь спектр финансовых услуг из одних рук – стать «финансовым супермаркетом». Для этого недостаточно управления рисками, требуется тонкая работа с каждым клиентом. Эффект Правильный продукт Правильные клиенты Правильное время Правильный канал
17 BaseGroup Labs BaseGroup Labs – профессиональный поставщик Data Warehouse, OLAP, KDD, Data Mining решений и инструментов. Web-сайт: Образование: edu.basegroup.ruedu.basegroup.ru
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.