Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 13 лет назад пользователемukrintelligence
1 Выявление и работа с негативом Как обнаружить негативные отзывы и минимизировать, вызванный ими, ущерб для имиджа
2 Как было
3 Как стало
4 Интернет помнит все
5 Негатив остается с вами навсегда Репутационные риски и ущерб для имиджа; Препятствия для новых клиентов и партнеров; Потери в эффективности продвижения; Неприятный «осадок».
6 Судья Левандовская из Бурятии будет судиться с распространителями ее частных фото
7 Общение между компаниями и потребителями стало более эмоциональным благодаря соцсетям
8 Сотрудники компаний – гол в свои ворота 1.Сотрудник искренне не понимает, что подставляет своего работодателя. 2.Сотрудник надеется на анонимность в Интернете и начинает вести «партизанские действия». 3.Сотрудник считает, что он защищен юридической службой и PR-службой компании и поэтому уверен в своем превосходстве и безнаказанности.
9 Шаг 1: Поиск и мониторинг информации о себе Не «тушить пожары», а выявлять риски и работать с ними
10 Что делать? Целенаправленно искать негативные отзывы и моделировать запросы поисков соответственно; Донести информацию до людей, принимающих решения, и убедить отреагировать.
11 Шаг 2: Анализ негатива 1.Кто? 2.Что? 3.Почему? 4.Чем может грозить? 5.Какую реакцию вызвало? 6.Насколько активно распространяется? 7.Надо ли реагировать и как реагировать?
12 Деанонимизация Поиск по никнейму или другим регистрационным данным; Анализ письма; Определение «круга подозреваемых»; Использование метаданных и обрывочной информации.
13 Шаг 3: Реагирование Личный или опосредованный контакт с инициатором; Размещение «контр- информации» или высказывание своей позиции по данному поводу; «Айкидо» - манипуляции аргументами инициатора негатива.
14 Соцмедиа как книга жалоб
18 Условия 1.Предельная корректность и толерантность на всех этапах работы. 2.Стремление урегулировать конфликт, а не победить в нем. 3.Постоянная юридическая оценка действий как противника, так и своих. 4.Тщательное планирование каждого хода и ответа.
19 Простые корпоративные правила 1.НЕ «БЫКУЙ» НИКОГДА. СОВСЕМ НИКОГДА. ВООБЩЕ НИКОГДА. 2.Всегда думай о том, как твои слова отразятся на репутации компании. Если не уверен на сто процентов, что отразятся активно-положительно - лучше молчи. 3.Засунь подальше свои эмоции. Если эмоции в данный момент есть - молчи. 4.Компании должны уметь постоянно извиняться, разговаривать и благодарить
20 Спасибо за внимание! Дмитрий Золотухин dmitriy_zolotukhin ua_intelligence
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.