Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемРуслан Яфаров
1 Лидогенерация в социальных медиа с помощью мониторинга и вовлечения Александр Сирач, CMO, YouScan facebook:
2 Зачем присутствовать в социальных медиа? Верные цели – залог успеха #1 Финансовые Привела ли работа 1) росту продаж, 2) экономии, 3) удержанию клиентов? #2 Риск менеджмент Готов ли бренд к резким всплескам негатива? (сколько будет стоить, если нет?) #3 Digital Выросла ли адекватная представленность бренда онлайн? #4 Лояльность Улучшилась ли связь бренда с клиентами? Материальные Нематериальные ДолгосрочныеКраткосрочные Источник: whattheysay.ru
3 Исходящий vs Входящий маркетинг Входящие лиды дешевле на 62%
4 Что делать: #1 Выберите ресурсы ?
5 Про бренд Про конкурентов Про категорию 2. Слушать
9 Несколько лидов Ставки рынка Конкуренты
10 YouScan – лидирующая в CНГ система мониторинга социальных медиа Мониторинг блогов, форумов, Twitter и соцсетей Мощная аналитика Командная работа и публикация сообщений в Twitter Интеграция с СRM
12 Уменьшение объема негативных упоминаний бренда на 2 % ведет к росту продаж на 1 % Источник : London School of Economics Study
13 Александр Сирач YouScan: Мониторинг социальных медиа skype: Обсудим?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.