Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАфанасий Лесанов
1 Метрики эффективности SEO продвижения Станислав Ставский (head of web analytics department)
2 Какие бывают метрики Позиции ПлюсыМинусы ПростоОграниченность ядром НаглядноА вдруг само вылезло?
3 Что делать Позиции. На что обращать внимание Видимость в сравнении с конкурентами
4 Что делать Позиции. На что обращать внимание ГНЗ vs ГЗ Длинный хвост Количество первых мест Видимость по сторонним сервисам Кол-во запросов на страницу Позиции по конверсионным группам запросов
5 Какие бывают метрики Трафик ПлюсыМинусы Ближе к реальностиНе учитывается естественный рост Учитывается длинный хвостПомехи от информационных запросов Idiot clicks, накрутка Сезонность Рост ниши
6 Что делать Трафик. На что обращать внимание Учитываем рост трафика в нише - нормируем на wordstat Рост по отношению к бренд трафику
7 Что делать Трафик. На что обращать внимание Бренд трафик, прямой трафик Сезонность Спрос в нише Трафик по группам запросов Срез No bounce (Трафик по запросу)/(трафик по длинному хвосту) VS (частота в кавычках/частота без кавычек)
8 Какие бывают метрики Конверсия ПлюсыМинусы Ориентация на деньгиНе учитывается отложенный спрос Не подходит для информационных проектов
9 Что делать Конверсия. На что обращать внимание Конвертация SEO трафика в прямые заходы
10 Что делать Конверсия. На что обращать внимание Конвертация SEO трафика в прямые заходы по отношению к конвертации CPC трафика в прямые заходы Доля заказов через сайт к Baunce Rate Процент трешовых заказов
11 Какие бывают метрики Контент. На что обращать внимание Отдельно смотрим сегмент Non-bounce
12 Какие бывают метрики Контент. На что обращать внимание Количество входных страниц к количеству проиндексированных Трафик с картинок, с видео Прирост естественных ссылок
13 СПАСИБО
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.