Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНикита Ракчеев
1 Никита Орфёнов, директор по развитию IQBuzz Управление репутацией в Интернете: мониторинг, анализ, реагирование
2 1.Терминология 2.Влияние Интернета на работу компаний 3.Особенность работы в социальных медиа 4.Жизненный цикл работы компании в социальных медиа -Мониторинг -Анализ -Взаимодействие -Взаимная интеграция 5. Работа с негативом План презентации
3 1. Репутация компании – развернутый комплекс оценочных представлений аудитории, сформировавшийся на основе тех параметров компании, которые имеют значение для целевых аудиторий. 2. Управление репутацией компании – воздействие на информационное поле целевых аудиторий для улучшения восприятия компании. Терминология
4 Динамика проникновения Интернета в 2012 г. (по данным ФОМ, ) 1.За 2012 г. на 13% увеличилось количество совершеннолетних граждан, выходящих в интернет хотя бы один раз в сутки. 2.Ежедневно пользуются интернетом 50,1 миллиона россиян (43% совершеннолетних жителей страны). 3.За 2012 г. на 11% увеличилось количество совершеннолетних граждан, выходящих в интернет хотя бы один раз в месяц. 4.Ежемесячно пользуются интернетом 64,4 миллиона россиян (55% совершеннолетних жителей страны).
5 Объем рынка рекламы в России, гг., млрд. руб. (по данным АКАР, ) Прирост в 2011Прирост в 2012 Телевидение %9% Интернет %35% Наружная реклама %10% Журналы %1% Рекламные издания %-1% Радио %23% Газеты %8% Другие СМИ %14% ВСЕГО %13%
6 Жизненный цикл социальных медиа ВОВЛЕЧЕНИЕ потребителя МОНИТОРИНГ АНАЛИЗ СОТРУДНИЧЕСТВО ИНТЕГРАЦИЯ
7 Мониторинг Ручной мониторинг Яндекс.блоги, Google.blogs Автоматический мониторинг IQBuzz, Youscan, Wobot, Kribrum и др.
8 Мониторинг. Критерии оценки Внешне все системы похожи друг на друга Основные критерии для принятия решения: 1. Количество полученных релевантных сообщений 2. Оперативность получения сообщений 3. Дополнительные возможности системы (графики, различные сортировки, дайджесты, определение тональности сообщений, информационных атак и прочее)
9 Сфокусированность на себе, а не на интересах компании Отсутствие опыта и воспитания Непонимание бизнеса компании Отсутствие навыков общения, понимания психологии Работа в SMM – это зачастую антикризисный менеджмент, а не развлечение Почему 23-летним нельзя доверить SMM?
10 Конструктивный Троллинг Черный PR от конкурентов Импульсивный Работа с негативом
11 Конструктивный негатив Авторкритикует реально существующие проблемы, либо жалуется неоправданно Цельполучить обратную связь с компанией Мотивациявнутренняя – неравнодушие к компании Особенностьискренность
12 Конструктивный негатив Ошибки допускают все! Конструктивная критика дает толчок для продвижения Необходимость реагирования Негатив превратить в позитив
13 Авторпросто выплескивает свои эмоции Цельвысказаться, спустить пар Мотивациявнутренняя – сбросить напряжение Особенностьбезапеляционность Эмоциональный негатив
14 Нет никакой конкретики … Человек не вступает в дискуссию! Непредсказуемость.
15 Черный PR от конкурентов Авторпишет негативные посты по заказу конкурента Цельнанесение ущерба репутации компании Мотивациявнешняя - деньги Особенностьбеспринципность
16 Черный PR Вывести на подробности. PR вначале, потом юристы. Время влияет на стоимость.
17 Троллинг Авторпровоцирует конфликтную ситуацию Цельсамоутверждение Мотивациявнутренняя – вызвать ответную реакцию Особенностьневменяемость
18 Троллинг Не бороться! Не кормить! Тролли используют принцип айкидо
19 Успехов вам! Орфенов Никита
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.