Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИнесса Черняева
1 SMART анализ Главный врач РКБ им. Н.А. Семашко Лудупова Е.Ю.
2 Понятие цели Цель – это фиксация конечного результата, в точности соответствующего вашим ожиданиям, того, что вы получите потом, но так как вы видите это сейчас. Цель нужна для того, чтобы знать, куда Вы хотите попасть и в каком направлении двигаться. Неопределенность целей ведет к неопределенности результатов.
3 Достижение цели зависит от её формулировки, и первый шаг к успеху дела правильно сформированные цели. SMART цели умные цели.
4 SMART SMART это аббревиатура, используемая в менеджменте для определения целей и постановки задач. Первое известное использование термина упоминается в работе Пола Мэйра (Paul J Meyer) в 1965 году и позже в ноябре 1981 в работе Management Review by George
5 Любая цель, которую мы ставим, или с которой работаем, должна быть SMART («умной»). Это означает, что цель должна быть: Specific (конкретной) Measurable (измеримой) Attainable (достижимой) Relevant (уместной) Time-bound (определенной во времени)
6 В результате использования SMART анализа, из расплывчатой картинки мы получаем четкую и понятную цель, на которой можно эффективно сфокусироваться. Чтобы определить жизнеспособность своей цели ее нужно проверить по пунктам SMART.
7 S Pecific, Simple – точные, простые M easurable – измеримые A chievable – достижимые R ealistic – реалистичные (практичные) T ime bound – ограниченные во времени
8 Примеры удачных и неудачных целей «НЕ-ЦЕЛИ» Работать лучше Повысить производительность труда Работать по плану Продавать больше Качественно обслуживать потребителей Мотивировать персонал ПОЧТИ ЦЕЛИ: Довести узнаваемость бренда до 25% Повысить удовлетворенность клиентов в течение ближайшего квартала Обеспечить реагирование на заявки клиентов в течение 24 часов от момента поступления заявки Захватить 100% рынка подгузников города к 2012 году ЦЕЛИ: Довести уровень текучести технического персонала до 10% к началу 2011 года Ввести в действие программу «Тайный покупатель» к 1 мая текущего года Обеспечить месячный товарооборот по мясному направлению в размере 5 млн. рублей к 1 июня. К 20 декабря сформировать программу празднования Нового Года в рамках выделенного бюджета 100 тыс. руб.
9 Цели в области качестваПлановое значениеФактическое значениеАнализ невыполнения Разработка, внедрение СМК в соответствии требованиями МС ИСО 9001: шт. В марте 2013 года успешной пройден внешний аудит системы, в апреле 2013 года – получен сертификат Внедрение внутренних аудитов в соответствии с планом 80 % (Процент охвата подразделений аудитами (от общего числа подразделений) 85% Обучение персонала по внедрению современных технологий на опыте ведущих медицинских учреждений: - врачи - медицинские сестры (Количество человек) Внедрение метода 5S: - в административном корпусе - хозяйственной службе 22 (Количество кабинетов) 6 (Количество помещений) 22 (67,9%) 13 (39,6%). Внедрение метода 5S в административном корпусе и хозяйственной службе начали активно внедрять с сентября 2012г., обучения продолжались по внедрению 5S до декабря 2012г., таким образом не все кабинеты и помещения хозяйственной службы успели внедрит в полном объеме принципы 5S. Цели в области качества РКБ им. Н.А. Семашко на 2012 год
10 Внедрение электронного регистра по ВМП (травматология, сердечно- сосудистая хирургия) 2 (Количество регистров) 6 Обучение персонала по СМК: - каскадное обучение силами организации - обучение персонала консультантами 70 % 7 % (Процент обученных сотрудников (от общего числа сотрудников) 78% 7% Внедрение модулей по модернизации (электронная регистратура в части платных услуг, планирование и управление ВМП (плановая госпитализация)) 2 (Количество модулей) 1Причины не внедрения модуля "Плановая госпитализация". нарушение сроков внедрения компанией разработчиком. Открытие сосудистого центра кардиологического направления 1 (Количество центров) нет Подключение к локальной сети подразделений больницы 90 % (Процент подключенных к локальной сети подразделений) 95% Цели в области качестваПлановое значениеФактическое значение Анализ невыполнения
11 Модель SMART, несмотря на кажущуюся простоту, достаточно эффективна и действенна. Вы можете проверить ее на своих текущих целях.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.