Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕлизавета Ларькова
2 «Если в мозг подавать не мотивируемую чувствами (эмоциями) информацию, то в коре головного мозга оформляются центры заглушения и нейтрализации получаемой информации.» Вывод: Дети могут воспринимать только эмоционально мотивируемую информацию.
3 Суть идеи в том, что все имеющиеся средства оздоровления детей и подростков должны быть дополнены средствами педагогики. Школа Общество Друзья Семья. Четыре важные системы поддержания статуса здоровья и успешности детей в обучении. Здоровье-категория педагогическая.
4 Внутренняя политика школы направлена на сохранение,укрепление, развитие здоровья учащихся и создание здоровьесберегающей среды.
5 Взгляд современника. В.Ф Базарный в начале 20 века. «Расщепление и отчуждение эмоционально- творческого правого полушария от условно сигнального –левого, происходящее в школ приводит к стрессу.»
6 Собственная познавательная активность ученика. Совместная деятельность учащихся Различные виды групповой работы могут и должны занять свое место в школьном образовании.
7 Чтобы сохранить здоровье учащихся на уроке, на мой взгляд, должны быть эмоционально уравновешенные преподаватели и подготовленный к уроку ученик.
8 Я считаю, чтобы уроки не вызывали у нас стресс, преподаватели должны быть готовы объяснять непонятый материал. Также хотелось бы,чтобы учителя проявляли творчество в работе с учениками, рассказывали истории на личном опыте, связанные с темой, и развивали в нас дух соревнования. Таким образом, ученик останется удовлетворен уроком и не будет испытывать стресс.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.