Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВалерий Сутормин
1 Мобильный и интерактивный маркетинг: КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ
2 Факторы успеха Правильная организация; Продуманная data-стратегия; Качественное IT-исполнение Контроль «последнего звена»
3 Правильная организация Коммуникация между подрядчиками Продуманные механики Адекватный призовой фонд Проблема «последнего звена»
4 Коммуникация подрядчиков
6 Продуманные механики Простота Понятность Интерактивность Надежность Прозрачность
7 Адекватный призовой фонд ЦА - молодежь Призовой фонд АПризовой фонд Б 5 iPhone 100 iPod 2000 флэшек удобных сумок для мобильника 5 iPod 100 китайских маек 2000 CD с Кобзоном логотипов бренда на телефон
8 Проблема «последнего звена» Контроль за «работой в полях» Механики, исключающие мошенничество персонала Постоянное обучение Взаимная мотивация
9 Продуманная Data-стратегия Сбор только необходимой информации; Продуманные анкеты (качественная сегментация); Ориентированность не на всю ЦА, но на сегменты; План по пост-акционной коммуникации; Доступ к информации специалистов брэнда; Оценка пересечений и лояльности
10 Качественное IT-исполнение Роль IT – не только в обработке SMS и создания БД. С помощью IT можно: Контролировать ход и влиять на результаты промо; Контролировать работу «в полях» Решить проблему обучения промоперсонала; Решить проблемы с логистикой призового фонда…
11 CRM для интерактивных промо Со стороны промоперсонала: Минимизация ошибок и обучение в процессе; Минимизация возможностей мошенничества; Доступ к «полевой информации» в любое время; Прогнозы и аналитика
12 CRM для интерактивных промо Со стороны Заказчика / Организатора: Доступ в любое время к информации о ходе промо и отдельных его составляющих (работа ЦВП, ГЛ…); Гибкая аналитика и прогнозы; Наличие инструментов: работа с призовым фондом, оптимизация логистики, предупреждения о «подозрительных» участниках…
13 CRM для интерактивных промо Со стороны Участника промо: Подсказываем следующее действие; Выполняем обещания; Делаем все максимально простым и удобным; Легко получить всю существенную информацию удобным способом; Все коммуникации – адекватны, просты и понятны
14 Case study: Glamour 2007
15 Гламурные результаты Динамика регистраций
16 Гламурные результаты Динамика розыгрыша призов
17 Гламурные фрагменты
18 Case study: Tuborg Greenfest 2008 Со стороны Заказчика / Организатора: Доступ в любое время к информации о ходе промо и отдельных его составляющих (работа ЦВП, ГЛ…); Гибкая аналитика и прогнозы; Наличие инструментов: работа с призовым фондом, оптимизация логистики, предупреждения о «подозрительных» участниках…
19 Greenfest 2008 для участника
20 Greenfest 2008 для Заказчика
22 СПАСИБО! …за Ваше внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.