Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛев Политов
1 Повышение эффективности обучения 2011 Жук Ирина, Директор Управления по обучению и развитию через вовлечение руководителей
2 2 2 ЛИДЕР РОССИЙСКОГО СТРАХОВОГО РЫНКА Правопреемник Госстраха РСФСР, созданного в 1921 году 3000 представительств – страховых отделов, офисов продаж, подразделений по урегулированию убытков 64 -е место в списке 400 крупнейших предприятий страны (Эксперт РА, г.) физических лиц 400 центров и пунктов урегулирования убытков 83 Филиала во всех субъектах Российской Федерации корпоративных клиентов Дочерние компании: Украина (ПРОВИДНА) Республика Молдова (MOLDASIG) Армения (РОСГОССТРАХ-АРМЕНИЯ) Беларусь (СООО «Росгосстрах») сотрудников, включая более страховых агентов 74 -е место в списке 500 крупнейших предприятий страны – единственная страховая компания в топ-100 (журнал «Финанс», г.)
3 Система обучения Росгосстраха Школа Страхового Агента Бизнес-школа РГС Корпоративный Университет Дистанционное обучение Страховое и продуктовое обучение 3
4 4 Бизнес - инициативная, самостоятельная, осуществляемая от своего имени, на свой риск, под свою имущественную ответственность деятельность, направленная на систематическое получение дохода, прибыли… Новый экономический словарь Бизнес – коммерческая деятельность, цель - извлечение дохода Нужны сотрудники, умеющие извлекать максимальный доход
5 Что за горизонтом? 5
6 6 Бизнес прибыль сокращение затрат минимизация потерь Обучение развитие компетенций повышение рофессионализма знания
7 7 Кто оценивает эффективность обучения? T&D, HR Акционер/ТОП-менеджер Непосредственный руководитель Участники обучения Клиенты, партнеры
8 Обучение и бизнес - силы и ресурсы 8 Обучение (HR, T&D) Бизнес (акционер, СЕО) Исполнитель Младший менеджер, супервайзер Средний менеджерТоп-менеджерТренер (Руководитель
9 Ожидания бизнеса 9 Решение задач СтандартныхУникальных Персонал знает, умеет делает Сервис T&D быстрокачественно
10 10 Возможности обучения в достижении целей бизнеса Мотивация на достижение целей Информирование о…. Внедрение рабочих технологий Передача знаний Формирование навыков Развитие компетенций Продажа идей Изменение установок Формирование лояльности сотрудников и поддержка корпоративной культуры Повышение качества управления …
11 11 Руководители и T&D: точки соприкосновения и взаимодействия После обучения ЗадачиПоддержка, контроль Обучение МотивацияЭкспертиза До обучения ЦелиИнструменты
12 Руководители и T&D: точки соприкосновения и взаимодействия 12 ЦельПрограм- ма Мотиви- ровать Присутс твовать ОбучатьСтавить задачи Контро- лиро- вать Оцени- вать ТОП- менед- жеры ХХХХХ Среднее звено ХХХХХХХ Младшие руководи тели ХХХХХХХХ
13 Золотая десятка Интересоваться бизнесом Предоставлять информацию Вовлекать в разработку Проводить мастер-классы Организовывать выступления 13
14 Золотая десятка Запрашивать экспертизу и обратную связь Предоставлять обратную связь Мониторить достижение целей Фиксировать результаты Консультировать 14
15 Обязательный минимум включенности Согласовывать/знать суть программы обучения Направлять на обучение конкретных людей Ставить задачи Контролировать достижение целей после обучения 15
16 Желательный максимум 16 ЦельПрограм ма Мотиви ровать Присут- ствовать Обу- чать Ставить задачи Контро- лироать Оценив ать ТОП- менед- жеры ХХХХХ Среднее звено ХХХХХХХ Младшие руководи- тели ХХХХХХХХ
17 Эффективность обучения 17 Обучение: 1-2 уровень Киркпатрика Бизнес: 3-4 уровень Киркпартика
18 Принципы оценки эффективности обучения в РГС Данные Получение цифр для анализа из БД Валидность Минимизация сбора данных вручную Исключение данных, в которых нет уверенности Выборка Корректные выборки данных 18
19 Критерии оценки эффективности обучения Влияние обучения на текучесть Количество и частота кадровых и карьерных перемещений горизонтальных и вертикальных Количественные и экономические показатели деятельности Экспертная оценка эффективности обучения руководителей различного уровня 19
20 Ограничения оценки КСО Невозможность 100% изоляции эффекта обучения от других факторов Отсутствие опыта у руководителей оценивать влияние различных факторов Высокое проникновение и охват обучением персонала Росгосстраха и, как следствие, трудности выбора контрольных групп Погрешности в учете данных по обученным в модуле «Учебный Центр» 20
21 Методы повышения эффективности КСО 21 Программы обучения Тренеры Бизнес Актуальность Цели Результативность Новые методы Знание бизнеса Тренерские навыки Расширение зоны внимания До, во время, после обучения Привлечение к оценке результатов
22 От сервиса к партнерству Аудит результативности обучения 2. Сбор обратной связи по бизнес- процессам 3. Продажа руководителям инструментов обучения 6. Привлечение к проведению групп – эксперт, наблюдатель 5. Приглашение на обучение: открытие групп 4. Запрос экспертизы, вовлечение в разработку 7. Обсуждение результатов: знания, навыки, люди 8. Мониторинг результативности 9. Предложение новых инструментов
23 Резюме 23 Обучение Поддержка руководи- телей Достижение целей бизнеса
24 24 © 2011 «Росгосстрах». «Росгосстрах» (Российская государственная страховая компания) российская страховая группа, крупнейшая по масштабам, собранным премиям, активам и страховым резервам. По рейтингу «Эксперт-400» 2007 года компания стала первой в списке российских страховщиков. В группу компаний «Росгосстрах» входят: ОАО «Росгосстрах», ООО СК «РГС-Жизнь» (страхование жизни и негосударственное пенсионное обеспечение), а также ООО «РГС-Медицина» (обязательное медицинское страхование). Всего в состав группы входит порядка агентств и страховых отделов, а также 400 центров и пунктов урегулирования убытков.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.