Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТимур Потехин
1 Дмитрий Мацкевич, эксперт и аудитор ЦОД facebook.com/domatskevich
2 Забываются идеи Много мелких задач Нельзя расставить приоритеты у задач Различное понимание текста при обмене информацией при помощи почты Информация не структурирована, нет совместного доступа к документам и информации Доступ к информации через определенное время затруднен Доступ к документам затруднен
3 Выбрать несколько облачных сервисов Поработать в каждом облачном сервисе над одним проектом Оценить каждый облачный сервис (удобство, требуемый функционал, цена) Купить наиболее подходящий для нашей группы
4 Basecamp Unicloud Business365 Megaplan TeamLab Office
5 Плюсы Простая и интуитивно понятная система Отличный тариф (20$ в месяц до 100 проектов, 3 Gb) Идеально подходит для общения (оповещения по почте) Быстро осваивается Минусы - слабенький функционал - английский язык
8 Плюсы + Простой и интуитивно понятный интерфейс (слои) + Русский язык + Проекты, задачи, сделки, общение (состояние, цена, документы) + Значок горящая задача (расстановка приоритета) + Цифровая подпись документов + План 1500 рублей (с июня должны снизить цены) + При общении можно выделить человека, как в FB + Создание счетов-фактур Минусы - Не подходит для общения (оповещения по почте два раза в день * на сегодняшний день исправлено) - Клиенты видны одному или сразу всем участникам
10 Плюсы Интуитивно понятная система Русский язык Проекты, задачи, общение, сделки До 3-х пользователей бесплатно Значок горящая задача (расстановка приоритета) Очень богатый функционал (CRM, финансы, счета) Синхронизация с 1С Подходит для общения (оповещения по почте) Интеграция задач из Google календарь Минусы - размер загружаемых документов в обсуждении маленький до 50 Мб - цена 50 тыс за 24 месяца (около 2500 рублей в месяц) за 10 пользователей (без CRM, финансов и выписки счетов )
12 Плюсы Простой интерфейс Русский язык Вехи (отметка этапов проекта) Совместная работа над документами (word, excel) Таймер задачи (сколько времени ушло на задачу) Оповещение по почте при появлении комментария, обсуждения, задачи Модуль CRM (cделки, клиенты, рассылки) Настраиваемые фильтры и теги Отличный тариф (до 10 пользователей, 25$ в месяц, до 10 Gb) Импорт данных из basecamp Партнерская программа (можно заработать) Минусы - юзабилити послабее других вышеописанных систем (однако к продукту быстро привыкаешь)
14 Быстрый старт (используйте тот сервис, которой нужен для решения задач и которого нет на фирме) Переносимость данных из облаков и обратно Синхронизация с внешними источниками (Dropbox, Google, MS) Интеграция с другими облачными сервисами Наличие решения для смартфонов и удобство использования Функционал (фишки) Легкость освоения Стоимость владения (стоимость поддержки, обслуживания, обновления ПО, настройки, обучения)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.