Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВладислав Рудаков
1 Продвижение интернет магазина в США Виктор Карпенко SeoProfy
2 5 самых важных этапов 1.Анализ ниши 2.Трафик 3.Конверсия 4.Сбор постоянной базы 5.Аналитика
3 Анализ ниши Используем Сторонние сервисы: - semrush.com - marketsamurai.com Инструменты Google - consumerbarometer.com
5 #?app=home&viewMode=0
7 Semrush
11 Все просто 1.Смотрим семантику ниши 2.Смотрим семантику конкурента 3.Анализируем к кого, как дела 4.Составляем свое ядро
12 Ссылки
15 Сервисы проверки Ahrefs.com Majesticseo.com Opensiteexplorer.org
16 Посетители в интернет магазин
17 Основной трафик SEO = поисковой Контекстная реклама Контент маркетинг
18 Лучше сделать тест драйв
19 Посмотреть отдачу Конверсия в действие Конверсия в продажу
20 Как делать SEO?
21 Не спешить! Самое трастовые сайты (google, facebook, twitter, youtube, flicr, yelp и т.д.) Обзоры в блогах Обзоры на форумах Обзоры на тематических сайтах
22 Статьи Отличный обзор (проблема, решение проблемы, новинка, тренды) В ней брендовая ссылка на интернет магазин Таких в месяц
23 Это дает Трафик – целевой Авторитет сайту (с тематических сайтов)
24 Позиции
25 Но не спешить Нормальный результат спустя 3-5 месяцев
26 Крайне важно Максимально естественные ссылки Плавный прирост (но можно и резко) Первые 2-3 месяца без анкор (можно и все время)
27 Контент маркетинг Блог Youtube Facebook Twitter Instagram Flickr Форумы ТОП сайты
28 Блог Давать полезное Давать интересно Напоминать о себе Помогать людям решать проблемы Веселить рынок
29 Что работает больше всего?
31 В итоге Трафик который дает продажи сразу Трафик на подписку по Seo трафик PLA
32 Аналитика Позиции Ссылки Конверсии Репутация
33 Позиции
34 Адрес: Rankinity.com
35 Что сервис может
36 Трафик Google Analytics KISSmetrics Crazyegg
37 SEO – поменялось! Построение бренда Естественный рост Работа над продуктом Не быстрый рост
38 Долго, дорого, дает отдачу Если делать все по белому и пушистому -Построение бренда -Контент -Продукт -Сервис -Взаимодействие со СМИ
39 Самое главное )
40 Или…Все таки быстро? Схема та же Быстрый результат Быстрый вылет Позитивное ROI
41 Например
42 Спасибо за внимание! Виктор Карпенко
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.