Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЖанна Черносвитова
2 Программный комплекс позволяет пользователям знакомиться с расписанием, учебным планом, задолженностями по библиотеке в режиме on-line и общаться на форуме.
3 Автоматизированный учебный комплекс предназначен для МУПОЧ « Дубна ». Основу университета составляют кафедры, работа которых будет освещаться. На кафедрах выделяют преподавателей, методистов, студентов. Имеется 23 структурных подразделения, но задействованы будут не все. В полной мере работает автоматизированный библиотечный комплекс.
4 Авторизованный вход с присвоением прав доступа. Составление / редактирование / просмотр расписания. Составление / редактирование / просмотр учебного плана. Просмотр задолженности по библиотеке. Общение на тематических форумах.
5 Студент – может просматривать расписание, учебный план, задолженности по библиотеке, общаться на тематических форумах. Преподаватель – может просматривать расписание, учебный план, задолженности по библиотеке, общаться на тематических форумах. Представитель структурного подразделения имеет права на редактирование и администрирование ( в зависимости от подразделения ).
6 Работа с расписанием – студенты имеют возможность просматривать своё расписание, а преподаватели и учебная часть составлять и редактировать его путём внесение изменений. Просмотр учебного плана – преподаватели и студенты могут просматривать учебные планы по семестрам, специальностям, которые редактируются и составляются учебной частью. Выход на библиотечный комплекс. Общение пользователей на тематических форумах – обсуждение насущных вопросов между всеми категориями пользователей.
7 Проект ограничен временными рамками (4 месяца ), в связи с этим не будет захватывать полный спектр требований, указанных в документе Унифицированные бизнес - требования.
8 Для разработки проекта по созданию автоматизированного учебного комплекса привлечено 3 группы по 8 и 5 человек (18), одна из которых является системной. За каждой группой закреплено создание отдельных модулей. В функции системной группы входит соединение разработанных модулей в единую систему.
10 Инициация Планирование – Исполнение – Тестирование – Сдача
11 Сайт разрабатывается с помощью CMS Joomla, СУБД MySQL, языка программирования PHP. Он будет открываться основными web- браузерами. Доступ через интернет присутствует.
12 Спасибо, за внимание !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.