Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЗинаида Лошкомоева
1 1 Система дистанционного обучения для подготовки бакалавров
2 2 Участники процесса подготовки бакалавров по заочной форме с использованием технологии дистанционного обучения База подготовкиАнтрацитАлександрия Год начала подготовки 2007/ /2009 Специальность (количество чел.) 2007/2008 ПЗАС-04 (21), ПЗАС-05 (25), 2008/2009 ПЗАС-06 (16), РТ-06- (19) 2008/2009 ПЗАС-06 (5), ЕК-05 (23) Выпуск бакалавров Специальность (кол.чел.) 2008/2009 ПЗАС-04 (21)
3 3 Сравнение систем обучения Государственная аттестация (бакалаврский экзамен) ХНУРЭ 1, 2 курс (1-4 семестр) студенты учатся в НКЦ 5-9 семестры Факультет заочного обучения (ФЗО) ХНУРЭ Заочная форма обученияЗаочная форма + ТДО 5-9 семестры Факультет последипломного образования НКЦ Для желающих продолжить обучение до образовательно- квалификационного уровня – «СПЕЦИАЛИСТ» ФЗО ХНУРЭ
4 4 Использование технологии дистанционного обучения (ТДО) в заочной форме В основу этого вида обучения положена самостоятельная интерактивная работа студента со специально разработанными учебными материалами. Ключевую роль играет также тьютор (преподаватель - консультант), который курирует группу студентов.тьютор Другие компоненты и методические приемы ориентированы на то, чтобы сделать обучение максимально удобным и эффективным в любое время в любом месте.
5 5 Основные компоненты и методы дистанционного обучения (ДО) Маркетинговый подход к обслуживанию студентов Обеспечение максимального удобства обучения и его доступности для студентов. Системный подход к обеспечению студентов всем необходимым для обучения. Оптимизация финансовых и временных затрат студентов, отнесенных к эффективности обучения. Стандартизация технологии обучения. Система поддержания уровня качества (ОКХ, ОПП). Модульное построение программ обучения. Возможность выбора студентом курсов и темпа обучения в соответствии с потребностями. Сочетание индивидуального обучения и экономии затрат на обучение (консультации on-line + оплата за обучение из расчета групповых норм). Помощь в приобретении студентом знаний и умений в соответствии со стандартом образования.
6 6 Приемы обучения Заочные Самостоятельные занятия с учебными материалами. Возможность приема, учета и оценивания выполненного задания. Выполнение контрольных работ, тестов 24 часа в сутки в режиме on-line. Возможность получения индивидуальных консультаций и комментариев к выполненному заданию непосредственно от преподавателя. Текущий контроль и коррекция обучения. Возможность сдачи зачетов, диф.зачетов, экзаменов в НКЦ. (Преподаватель приезжает к студенту). Государственная аттестация (бакалаврский экзамен в ХНУРЭ).
7 7 Cхема дистанционного обучения в ХНУРЭ ХНУРЭ Кафедра и / или ХНУРЭ ЦТДО НКЦ Деканат ФПО
8 8 Cхема дистанционного обучения в ХНУРЭ Сервер ХНУРЭ
9 9 Cхема дистанционного обучения в ХНУРЭ 3 4 Консультации
10 10 Cхема дистанционного обучения в ХНУРЭ 5 6
11 11 Cхема дистанционного обучения в ХНУРЭ 7 8
12 12 Основные изменения в методах обучения Использование интенсивных методов обучения. Оптимальное сочетание различных методов обучения. Специально разработанные учебные материалы. Обучение на основе рабочей ситуации студента. Взаимообучение. Элементы обучения с помощью информационных технологий. Тьютор/преподаватель едет к студенту, а не студент к тьютору. Тьютор Использование элементов консалтинга. Сетевая система обучения.
13 13 Схема организации дистанционного обучения Задачи тьютора НКЦ Тьюторская работа в ХНУРЭ Обучение тьютора НКЦ в ЦТДО в ХНУРЭ и подготовка для работы с технологией дистанционного обучения (ТДО). Постоянный контакт с ХНУРЭ. Тьюторская работа в НКЦ Тьюторская поддержка студентов Консультации по вопросам регистрации в среде ДО, помогает освоить интерфейс. Помощь в настройке ПО компьютеров для работы в среде ДО. Тесная работа с группой Поддержка рабочей и учебной среды среди студентов. Руководство учебной группой, помощь обучающимся включиться в учебный процесс (помощь в выборе: нужной информации, графика учебного процесса). Контроль за успехами студентов, их деятельностью и качеством работы, помощь в решении решать возникающих вопросов, контроль и соблюдение сроков сдачи контрольных работ. Строгое выполнение и контроль учебного плана. Тьюторская поддержка педагогов НКЦ. Поддерживает группы взаимопомощи и взаимообучения педагогов. Проводит презентации обновлений системы ДО.
14 14 Основные выгоды для студента, предоставляемые данной формой обучения Эффективное обучение без отрыва от работы и места проживания. Уникальная практичность обучения. Высокий, стандартный уровень качества обучения. Экономия финансовых и временных ресурсов студента. Например: В год 3 сессии (3 уст – по 1 неделе, 2 экзаменационных – по 2 неделе). Студент пребывает в ХНУРЭ 7 недель или 49 дней. Проезд Населенный пункт-Харьков и обратно: 120 грн. Проживание в общежитии: 12 грн./день*49 дней=588 грн. Проезд в Харькове ХНУРЭ - Общежитие: 1,75 грн*49 дней=171,5 грн. Питание: 25грн./день * 49 дней = 1225 грн. ИТОГО РАСХОДЫ ПО ПРЕБЫВАНИЮ НА СЕССИИ 1 СТУД. В ХНУРЭ : 2104,5 грн./год
15 15 Основные выгоды для НКЦ Привлечение дополнительных финансовых средств при использовании дистанционной технологии с каждого студента. Экономия финансовых ресурсов студентов. Мотивация студентов для продолжения обучения в НКЦ (5-9 семестр).
16 16 Порядок зачисления на ФПО Студент переводится на следующий курс заочного факультета; Студент пишет заявление об изменении заочной формы обучения на заочную по дистанционной технологии обучения; Заключает дополнительное соглашение к уже имеющемуся договору + заключает дополнительный договор о предоставлении информационно-консультационных услуг.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.