Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЯрослав Ванслов
1 ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО АРЕНДЕ ОФИСНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ПО АРЕНДЕ ОФИСНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ БИЗНЕС ЦЕНТР «КАЗАХСТАН»
2 Офисы в бизнес центре КАЗАХСТАН - это средоточие современых услуг и передового опыта, направленных на создание условий для эффективной работы. На площади м2 размещены офисы, соответствующие современным стандартам качества: развитая инфраструктура, качественные инженерные системы, панорамный вид на город, удобный паркинг: - наземный на 210 машиномест Одним из важных преимуществ, влияющих на эффективность работы БЦ, является месторасположение Бизнес-центра – в самом сердце центральной части города,который находится в непосредственной близости с культурными, торгово-развлекательными, финансовыми и государственными учреждениями и в непосредственной близости к центральной магистрали и транспортной развязке. Бизнес-центр «КАЗАХСТАН» Ввод в эксплуатацию – 2002 г. Месторасположение – проспект Бухар Жырау д.49 Общая площадь: кв.м Этажность : 8 этажей
4 Месторасположение Месторасположение - центр города Караганда - на главном проспекте города - Бухар Жырау - в непосредственной близости - офисы крупнейших банков, торговые центры, государственные учреждения.
5 Спецификация Спецификация - наземный: 240 машиноместПаркинг 3 скоростных лифтаЛифты - интернет - IP-телефония (оптико-волоконный кабель) Телекоммуникации - электронная система пожарной сигнализации - контроль и управление доступом (турникет, карточная система, служба безопасности) Система безопасности центральноеВодоснабжение центральноеОтопление индивидуальный климат-контрольКондиционирование
6 Бизнес-центр «Казахстан» предоставляет широкие возможности для проведения конференций, презентаций, семинаров, симпозиумов и других мероприятий. К услугам арендаторов и гостей предоставляется: конференц-зал до 100 мест (8 этаж); конференц-зал до 100 мест (3 этаж); Каждый зал оснащен передовыми средствами отображения информации: мультимедийными проекторами, системами звукоусиления и прочей необходимой техникой, использование которой сделает мероприятие эффективным и запоминающимся. комната переговоров (5 этаж) Количество мест: до 20 Арендуемая площадь: 40 м² Во время проведения мероприятий возможна организация питания, кофе-брейков, бизнес- ланчей.
7 КОНТАКТЫ: Людмила Сон +7 (7212)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.