Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАнна Евтухова
1 День ГБОУ ДПО ЧИППКРО в Карабашском городском округе 27 августа 2013 г.
2 День ГБОУ ДПО ЧИППКРО в Карабашском городском округе Зинаида ИвановнаЧерепанова, председатель Комитета по образованию КГО
3 День ГБОУ ДПО ЧИППКРО в Карабашском городском округе Вячеслав Федорович Ягодинец, Глава Карабашского городского округа
4 «Взаимодействие Комитета по образованию Карабашского городского округа с ГБОУ ДПО ЧИППКРО по развитию кадрового потенциала образовательной системы Карабашского городского округа» Зинаида ИвановнаЧерепанова, председатель Комитета по образованию КГО День ГБУ ДПО ЧИППКРО в Карабашском городском округе
5 Приоритетные направления в деятельности ММС: управление системой непрерывного дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) педагогов, оказание помощи руководителям школ в переводе их учреждений в режим развития; повышение качества профессионального уровня и педагогического мастерства учителей, «выращивание» и освоение инновационного педагогического опыта, инициирование педагогического творчества, освоение современных образовательных технологий; повышение эффективности педагогического процесса и обеспечение качества образования; дидактическое и методическое обеспечение введения нового содержания образования и обучения.
6 ОУ Всего основных педработников Из них имеют: Высшую категорию Первую категорию СОШ СОШ СОШ СОШ МС(к)КОУ 1926 Всего: Процент аттестации2535,2 Аттестация основных педагогических работников
7 ОУ Всего основных педработников и внутренних совместителей Из них имеют: Высшую категорию Первую категорию СОШ СОШ СОШ СОШ МС(к)КОУ2026 Всего: Процент аттестации2834 Аттестация основных педагогических работников и внутренних совместителей
8 ОУ Всего основных педработников, внутренних и внешних совместителей Из них имеют: Высшую категорию Первую категорию СОШ СОШ СОШ СОШ МС(к)КОУ2026 Всего: Процент аттестации24%29% Аттестация основных педагогических работников, внутренних и внешних совместителей
9 Целевой компонент Этапы организации модели SWOT – анализа системных изменений; Подбор методов оценки компетенций Комплексная оценка уровня профессиональной компетентности Дифференциация работников образования по степени уровня профессиональной компетентности Подбор форм организации повышения профессиональной компетентности и их реализация Содержательный компонент Результативный компонент Организационно-методические условия Модель управленческой деятельности по развитию профессиональной компетентности работников образования
10 Программа «Повышение уровня профессиональной компетентности педагогических работников Карабашского городского округа на г.» Подпрограммы: -« Сохранение и развитие кадрового потенциала», -«Школа педагогического роста», -«Школа молодого учителя», -«Управление мотивацией педагогов к повышению профессиональной компетентности»
11 Курсы повышения квалификации обязательны 1 раз в 5 лет Курсы переподготовки - потребности самого ОУ -требование системы образования Межкурсовой период Курсы ИКТ обязательный базовый уровень, повышенный уровень Модульно- накопительная система Дистанционная форма обучения Разработка программ Конкурсы проф. мастерстваМастер-классы Участие в интернет-сообществах Обучение на стажировочных площадках Участие в научно-практических конференциях Обобщение и диссеминация опыта Самообразование Внутрисетевая система повышения Курсовой период Система повышения квалификации педагогов в КГО
16 ПРИЗЕР 2013 Луиза Уразаевна Мухутдинова, учитель начальных классов МКОУ СОШ 6 ПРИЗЕР 2012 Юлия Варерьевна Гудкова, учитель русского языка и литературы МКОУ СОШ 2
17 ПРИЗЕР 2013 Ольга Леонидовна Бородулина, учитель начальных классов МС(к)КОУ VIII вида Обладатель специального приза 2012 Ольга Николаевна Шульгина, учитель начальных классов МС(к)КОУ VIII вида
18 3 МЕСТО Алена Леонидовна Баловнева, педагог – психолог МС(к)КОУ VIII вида ЛАУРЕАТ 2012 Светлана Владимировна Полянская, учитель – логопед МКОУ ДОУ д/с 10
19 Основные принципы, на которых строилась работа творческих групп: планирование работы только на диагностической основе, с учетом затруднений и профессиональных потребностей, уровня их компетенций, а также новых требований, предъявляемых к учителю – деятельность в рамках творческой группы для учителя должна представлять интерес, быть полезной; применение активных форм работы с педагогическими и руководящими работниками – учитель должен не только приобретать некие знания, но и уметь их применять; создание межпредметных (надпредметных) творческих и рабочих групп педагогов по определенным проблемам – деятельностно-компетентностный подход в решении тех или иных задач более продуктивен.
20 Областной рейтинг результативности деятельности ММС за 2011 год
21 Областной рейтинг результативности деятельности ММС за 2012 год
22 «Инновационные направления реализации программ дополнительного профессионального образования в ГБОУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования» Вадим Николаевич Кеспиков, ректор ГБОУ ДПО ЧИППКРО, д.п.н., доцент, заслуженный учитель РФ День ГБУ ДПО ЧИППКРО в Карабашском городском округе
23 День ГБОУ ДПО ЧИППКРО в Карабашском городском округе Марина Ивановна Солодкова, первый проректор ГБОУ ДПО ЧИППКРО
24 День ГБОУ ДПО ЧИППКРО в Карабашском городском округе 27 августа 2013 г.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.