Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 14 лет назад пользователемatermath
1 Алгебра вкусовщины Андрей Сикорский
2 Дисклеймер 1.Этот доклад скучный 2.В нем есть страшная картинка 3.Даже несколько страшных картинок
4 Контрастнее или нет?
5 Второй вариант!
6 Что делать с шрифтом?
7 Второй вариант!
8 Что комфортнее?
9 Первый вариант!
10 Что вызывает больше доверия?
11 Первый вариант!
12 КАК ЭТО ВСЕ ОЦЕНИВАТЬ?!
13 HiPPO Дизайнер Друзья-дизайнеры Критерии
14 HiPPO Дизайнер Друзья-дизайнеры Критерии КАК ЭТО ВСЕ ОЦЕНИВАТЬ?1!!11
15 Критерии? Задачи, ставящиеся перед продуктом – Аудитория – Конкуренты – «Желаемый образ» Гипотезы дизайнеров – «теплее-холоднее» Эмоциональное воздействие …
16 Desirability toolkit 118 карточек «отношения к продукту» – Доступный – Высококачественный – Приглашающий – Техничный – Перегруженный – … Пользователи отбирают карточки и делают комментарии – Это можно сделать в online!
17 Оценка по шкалам Полярные шкалы, – некоторые качества продукта – Выровненные эмоционально Пользователь оценивает продукт Анализ ведется – По средним значениям шкал – По факторам
18 Реальный случай: Оцениваемый интерфейсДругие устройства/дизайны 2 устройства, 2 вариации дизайна
19 Еще одна возможная оценка Оцениваемый интерфейсИдеальный интерфейс
20 Шкалы и результаты Быстрый- Медленный Молодежный- Солидный Гибкий- Не гибкий Простой- Сложный Дружелюбный- Отстраненный Сильный- Слабый Упорядоченный- Хаотичный
21 Еще одно представление Это не та страшная картинка!
22 Факторный анализ Найти, что объединяет те или иные шкалы – Что на самом деле влияет на отношение к продукту Сравнить продукты по факторам Та самая страшная картинка
23 Для упомянутого случая Активность – Быстрый, – сильный Удобство – простой, – дружелюбный, – Гибкий Крикливая якрость (экспрессивность) – молодежный, – хаотичный
24 Резюме процесса 1.Разобраться с исходными критериями 2.Выделить оппозиты 1.Выровнять по эмоциональности 2.Соблюдать одинаковую степень оценочности 3.Использовать понятный язык 4.Добиваться смысловых антонимов 5.Перемешать направления шкал для опросника 3.Провести исследования 1.Google forms 2.usabilla 3.Surveygizmo 4.… 4.Анализ 1.Выделить факторы и сравнить 2.Сравнить средние
25 СПАСИБО! ВОПРОСЫ?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.