Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемОльга Шалыгина
1 Классный час как средство повышения уровня воспитанности Подготовила: Тараканова Н.Г. Классный руководитель 7а класса МОУ СОШ 8 г.Кстово
2 "Воспитание – целенаправленная деятельность педагогического коллектива, создающая условия для гуманной социализации воспитанников, для максимально разностороннего развития личности каждого ребенка, формирования положительного отношения к самому себе, окружающим, природе и обществу…"
3 Воспитанность –"реальный уровень социальной адаптации, достигнутый ребенком, позволяющий ему жить в гармонии с самим собой, обществом, природой"
4 Наши классные часы
5 Совместные творческие работы
6 Экскурсия на животноводческий комплекс п.Ждановский
7 Экскурсионные поездки и посещение выставок
8 Классные вечера и праздники
9 Мир моих увлечений
10 Сказкотерапия Когда душу человека пытаются исцелить сказкой. Сказка – ложь, да в ней намек. Добрым молодцам - урок.
11 «Прости!» В чем суть этой сказки? Кому следует ее рассказать и почему? Какой вывод вы делаете?
12 Только тонко настроенная душа человека способна прощать даже самые сильные обиды!
13 Простить - извинить, не ставить в вину, освободить от какого-либо обязательства. (С.Ожегов) Простить – делать простым от греха, вины, долга; освобождать от обязательства, миловать. (В.Даль)
14 Фаза открытия Наличие гнева, постоянные мысли об обиде, сравнение себя с обидчиком; осознание чувств стыда и вины, если таковые имеют место.
15 Фаза принятия решения Поскольку прежние стратегии поведения не избавляют от обиды, человек готов рассматривать прощение как предпочтительный выбор, готов простить обидчика. Ведь многие были в подобных ситуациях.
16 Фаза действий Происходит примеривание на себя различных ролей, чтобы «влезть в шкуру» обидчика, «поглощение» боли, эмпатия к обидчику, нахождение для себя личностного смысла в прощении.
17 Фаза результата Прощение – свободный выбор личности. Нельзя никого принудить проявить милосердие!
18 Рембрандт «Притча о блудном сыне»
19 Что же означает теперь для вас слово «простить»? – Перестать гневаться и винить другого человека. – Не упрекать человека за нанесенную обиду. – Не ждать, пока другой исправит ошибку и первым придет мириться. – Избавить человека от ощущения вины. – Вернуть и себе, и другому чувство уверенности в себе. – Справиться с депрессией и тревожностью. – Не ставить человеку в вину дурную мысль или поступок. – Относиться терпимо к чужим проступкам. – Разорвать порочный круг озлобленности и мести. – Полностью реализовать свои возможности, показав окружающим пример сочувствия, великодушия и мудрости.
20 Что мы чувствуем, когда прощаем себя и другого? – Удивление. – Избавление от тяжких мук и обид. – Счастье, облегчение. – Радость. – Желание начать новую жизнь.
21 Какие качества помогут нам сделать это? – Смелость, сострадание, великодушие. – Любовь. – Уважение. – Чувство ответственности.
22 Елена Шевченко Оттенки жизни – черное и белое? Оттенки страсти – черное и красное? Да, чувства рисовать – попытка смелая, Но в двух цветах – занятие опасное. Какою краской расцветить прощение? В пастель тонов как положить негаданность? Какого цвета боль приносит мщение? И почему так золотится радостность?
23 «Прощение – не отрицание собственной правоты в суждениях, а попытка взглянуть на обидчика с состраданием, милосердием, любовью в то время, когда он, казалось, должен быть лишен права на них». Норт
24 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.